Большие амбиции: Team Cherry объяснила, почему разработка Hollow Knight: Silksong затянулась на семь лет
Сооснователи Team Cherry Ари Гибсон (Ari Gibson) и Уильям Пеллен (William Pellen) в интервью Bloomberg рассказали, почему метроидванию Hollow Knight: Silksong пришлось ждать так долго, и намекнули на пострелизные планы.

В чем уникальность зум-камеры HUAWEI Pura 80 Ultra?

Обзор смартфона HUAWEI Pura 80 Pro: разумный флагман с мощнейшей камерой

Компьютер месяца — сентябрь 2025 года

Обзор видеокарты Acer Nitro Intel Arc B580 OC

Шестиядерники за 10 тысяч рублей — сравнение и тесты

Ноутбуки HONOR MagicBook: технологии, дизайн и производительность для любых задач

Обзор планшета HUAWEI MatePad 11,5» (2025): апгрейд без бликов

Обзор ноутбука HONOR MagicBook Pro 16 HUNTER 2025. Для игр? Для работы? Для игр и работы!
Источник изображений: Team Cherry
Напомним, Team Cherry представила Hollow Knight: Silksong в феврале 2019 года, незадолго до двухлетия оригинальной Hollow Knight. Несмотря на ажиотаж, команда редко выходила на связь, однако накануне наконец объявила дату выхода игры.
Silksong родилась из идеи DLC для Hollow Knight. Уже к моменту анонса проект перерос в полноценный сиквел, который за время разработки сравнялся, а то и превзошёл предшественницу по размерам.
Продажи оригинальной Hollow Knight за время разработки Silksong выросли с 3 до 15 млн копий
По словам Гибсона и Пеллена, затянутость разработки Hollow Knight: Silksong не стала жертвой производственного ада — команде просто нужно было время, чтобы реализовать задуманную игру.
Что ещё Гибсон и Пеллен рассказали о создании Silksong:
- игра «постоянно прогрессировала», но из-за небольшого размера команды (четыре основных сотрудника и несколько подрядчиков) и возросших масштабов быстрой разработка не получилась;
- основа геймплея сложилась быстро, а тестировать и внедрять новые идеи оказалось так просто и увлекательно, что, по словам Пеллена, разработчикам пришлось останавливать себя — иначе релиз могли перенести ещё дальше;
- «Мы получали удовольствие. В конечном итоге всё это — просто средство выражения нашего творчества. Приятно делать что-то весёлое», — отметил Гибсон;
- утомлять фанатов однообразными обращениями типа «мы всё ещё работаем над ней» и «спойлерить» игру команда не хотела, поэтому решила трудиться над проектом по большей части молча;
- разработчики действительно планировали выпустить Silksong в первой половине 2023 года (как обещал трейлер с Xbox & Bethesda Games Showcase 2022), но игра продолжала расти;
- команда постоянно недооценивала, сколько времени уйдёт на достижение той или иной цели;
- чем больше затягивалась разработка и чем сильнее становилось давление ожиданий, тем меньше авторы хотели спешить;
- расслабленный темп разработки Silksong стал возможен благодаря огромному финансовому успеху оригинальной Hollow Knight;
- за последние пару лет Silksong уже приняла окончательную форму — команда прорабатывала детали;
- Гибсон и Пеллен рады наконец выпустить игру, но останавливаться не собираются — несмотря на семь лет разработки, к концу производственного цикла сотрудники не «перегорели» и полны желания продолжать.
Новые скриншоты

Смотреть все изображения (9)








Смотреть все
изображения (9)
В частности, у Team Cherry большие планы на дополнительный контент, который будет выходить для Hollow Knight: Silksong на протяжении нескольких лет после релиза: «Некоторые из этих планов достаточно амбициозны».
Hollow Knight: Silksong выйдет 4 сентября на PC (Steam, GOG, Microsoft Store), PS4, PS5, Xbox One, Series X и S, Nintendo Switch и Switch 2, а также в Game Pass. Обещают обширный мир, более 40 легендарных боссов и полный перевод на русский.
Источник:
Похожие записи:
- Devolver анонсировала Mycopunk — кооперативный шутер про грибное нашествие планетарного масштаба
- Ремейк The Elder Scrolls IV: Oblivion реален — Bethesda анонсировала официальную презентацию
- В майскую подборку для подписчиков PlayStation Now вошли Soulcalibur VI, Blasphemous и Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 4
- Новый тизер Mortal Kombat 12 намекает на скорый анонс и перезагрузку серии
- Ремейк Final Fantasy IX подтвердил ещё один надёжный источник, а фанаты показали, как культовая RPG могла бы выглядеть на Unreal Engine 5
- «Клянусь Императором, это прекрасно»: на радость фанатам Relic вернула «эпический» боевой клич во вступление ремастера Warhammer 40,000: Dawn of War
- Симулятор управления космической колонией RimWorld доберётся до консолей в следующем месяце












Свежие комментарии