preload
Сен 12

Capcom добавила в Resident Evil Requiem вид от третьего лица потому, что Resident Evil 7 оказалась «даже слишком страшной»

Переключение между камерой от первого и третьего лица станет одной из основных особенностей амбициозного хоррора Resident Evil Requiem, и появился этот выбор в предстоящей игре неслучайно.

Шестиядерники за 10 тысяч рублей — сравнение и тесты

Обзор смартфона HUAWEI Pura 80 Pro: разумный флагман с мощнейшей камерой

Обзор планшета HUAWEI MatePad 11,5» (2025): апгрейд без бликов

Ноутбуки HONOR MagicBook: технологии, дизайн и производительность для любых задач

В чем уникальность зум-камеры HUAWEI Pura 80 Ultra?

Обзор ноутбука HONOR MagicBook Pro 16 HUNTER 2025. Для игр? Для работы? Для игр и работы!

Обзор видеокарты Acer Nitro Intel Arc B580 OC

Компьютер месяца — сентябрь 2025 года

Читайте также:  «Такое произошло впервые за десять лет»: разработчики Clash of Clans и Squad Busters отчитались о рекордных успехах в 2024 году

Источник изображений: Capcom

Напомним, в вышедшей зимой 2017 года Resident Evil 7 команда разработки под руководством Коси Наканиси (Koshi Nakanishi) отказалась от заплечной камеры Resident Evil 4−6 в пользу более атмосферного режима «из глаз».

К решению обратились и в Resident Evil Village, однако Requiem вдобавок к камере от первого лица предложит ещё и от третьего. Наканиси, возглавляющий создание новой игры, прокомментировал изменение в интервью GamesRadar.

На некоторые вещи лучше смотреть издалека

По словам Наканиси, многие игроки и журналисты сошлись во мнении, что Resident Evil 7 благодаря виду от первого лица получилась невероятно страшной игрой: «Возможно, даже слишком страшной».

«Думаю, некоторым это оказалось не под силу, поэтому они либо не заканчивали [RE7], либо даже не начинали её. Оглядываясь на это, я хочу, чтобы такие люди тоже могли насладиться новой игрой», — объяснил Наканиси.

Читайте также:  Восставший из мёртвых легендарный издатель Acclaim анонсировал игровую презентацию, которую «вы не захотите пропускать»

Если геймплей от первого лица покажется слишком напряжённым, можно переключиться на заплечную камеру

По сюжету технический аналитик ФБР Грейс Эшкрофт расследует череду смертей, вызванных неизвестным заболеванием. Находки приведут героиню туда, где всё началось — в Раккун-Сити.

Resident Evil Requiem выйдет 27 февраля 2026 года на PC (Steam), PS5, Xbox Series X и S. Обещают как никогда увлекательный геймплей, «захватывающее дух приключение, которое проберёт вас до мозга костей», и полный перевод на русский.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Гендиректор Epic Games: в проблемах с оптимизацией игр на Unreal Engine 5 виноват не движок, а разработчики

The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered, Wuchang: Fallen Feathers, Metal Gear Solid Delta: Snake Eater — игры на Unreal Engine...

Разработчик Dread Delusion анонсировал Entropy — олдскульную пошаговую ролевую игру про актёра театра, на мир которого напали демоны

Британский разработчик Джеймс Рэгг (James Wragg), под псевдонимом Lovely Hellplace в 2024 году выпустивший олдскульную ролевую игру Dread Delusion, при...

«Это точно не конец»: создатель Clair Obscur: Expedition 33 намекнул на дополнение и сиквелы

Руководитель разработки Clair Obscur: Expedition 33 Гийом Брош (Guillaume Broche) в интервью блогеру MrMattyPlays рассказал о дальнейшей судьбе нашумевшей фэнтезийной...

Закрыть