Разработчики Hollow Knight: Silksong сжалились над игроками — первый патч сделает метроидванию чуть проще
Разработчики из австралийской студии Team Cherry прислушались к многочисленным жалобам пользователей метроидвании Hollow Knight: Silksong на завышенную сложность и готовы пойти навстречу сообществу.
Компьютер месяца — сентябрь 2025 года
Обзор видеокарты Acer Nitro Intel Arc B580 OC
Обзор смартфона HUAWEI Pura 80 Pro: разумный флагман с мощнейшей камерой
В чем уникальность зум-камеры HUAWEI Pura 80 Ultra?
Обзор планшета HUAWEI MatePad 11,5» (2025): апгрейд без бликов
Шестиядерники за 10 тысяч рублей — сравнение и тесты
Обзор ноутбука HONOR MagicBook Pro 16 HUNTER 2025. Для игр? Для работы? Для игр и работы!
Ноутбуки HONOR MagicBook: технологии, дизайн и производительность для любых задач
Источник изображения: Steam (KARL)
Как стало известно, первый пострелизный патч для Hollow Knight: Silksong (1.0.28470) выйдет в середине следующей недели, то есть с 16 по 19 сентября. Владельцы игры в Steam и GOG уже могут опробовать бета-версию обновления.
Team Cherry призвала столкнувшихся с критическими багами, которые исправляет 1.0.28470, не ждать полноценного релиза и переключиться на бета-версию, чтобы получить возможность продолжить игру.
Источник изображения: Team Cherry
В 1.0.28470 разработчики Hollow Knight: Silksong сосредоточились в основном на исправлении багов (в том числе мешающих дальнейшему прохождению) и «некоторых корректировках баланса».
В частности, снизят сложность Топекрыла и Сестры Лучины (боссы), урон от Sandcarvers и стоимость разблокировки скамеек / станций быстрого перемещения в середине игры. Также слегка увеличат вознаграждения за доставки.
Источник изображения: Team Cherry
Кроме того, Team Cherry сообщила, что уже работает над дальнейшими исправлениями для Hollow Knight: Silksong, которые войдут во второй патч. Сроки его релиза в команде не уточняют.
Hollow Knight: Silksong вышла 4 сентября на PC (Steam, GOG, Microsoft Store), PS4, PS5, Xbox One, Series X и S, Nintendo Switch и Switch 2, а также в Game Pass. По данным аналитиков, аудитория игры за три дня превысила 5 млн человек.
Источник:
Похожие записи:
- Сценарист Baldur’s Gate 3 пояснил заявление о 17 тысячах концовок — всё оказалось и проще, и сложнее одновременно
- В российском Steam выросла стоимость игр Valve и Devolver Digital — и это только начало
- Разработчики приключения Planet of Lana уточнили новые сроки выхода и подтвердили релиз в Game Pass
- Steam обвинили в завышении цен для 14 миллионов британских геймеров — у Valve хотят отсудить $840 млн
- Paradox перенесла на неопределённый срок симулятор жизни Life by You от команды ветерана The Sims, но игроки даже рады
- Ремейк рельсового шутера The House of the Dead лишится статуса эксклюзива Switch через три недели после релиза
- «Мы выпустим отличную игру»: Remedy поделилась обнадёживающими новостями об Alan Wake II
Свежие комментарии