Google, Facebook и Microsoft меняют пистолеты обычные на водяные
Компании Google, Facebook и Microsoft одна за другой подтвердили своё намерение сменить эмодзи с реалистичным пистолетом/револьвером на изображения детского водяного пистолета.
Apple, WhatsApp, Samsung и Twitter совершили такой переход ещё раньше. Таким образом, в ближайшее время не останется крупных программных платформ, где бы использовались реалистичные эмодзи лёгкого огнестрельного оружия.
Facebook всё еще использует эмодзи с револьвером, но представитель компании подтвердил журналистам ресурса Emojipedia о скором переходе на игрушечный водяной пистолет.
Microsoft уже показала превью нового эмодзи и собирает на него отзывы. Интересно, что переход на реальный огнестрел Microsoft совершила только в 2016 году, а до этого она использовала фантастический космический бластер. Google только что обновила открытый репозиторий Noto Color Emoji уже с новым дизайном. Как ожидается, он будет распространяться на Android-устройства через библиотеку Google EmojiCompat, что позволит выпускать обновления эмодзи отдельно от апдейта ОС.
Похожие записи:
- Художник дарит биткоины через свои картины
- Одноклассники запустили платные трансляции
- Бесплатно розданные «Яндекс.Станции» уже продают на «Авито»
- Ритейлеры предупредили о грядущем росте цен на бытовую технику
- День когда вышел первый полнометражный 3D-фильм (и вы его точно видели)
- Samsung показала Galaxy S10 5G с самым большим экраном
- МегаФон и Mail.Ru вложились в конкурента Яндекс.Такси
Свежие комментарии