Google, Facebook и Microsoft меняют пистолеты обычные на водяные
Компании Google, Facebook и Microsoft одна за другой подтвердили своё намерение сменить эмодзи с реалистичным пистолетом/револьвером на изображения детского водяного пистолета.

Apple, WhatsApp, Samsung и Twitter совершили такой переход ещё раньше. Таким образом, в ближайшее время не останется крупных программных платформ, где бы использовались реалистичные эмодзи лёгкого огнестрельного оружия.
Facebook всё еще использует эмодзи с револьвером, но представитель компании подтвердил журналистам ресурса Emojipedia о скором переходе на игрушечный водяной пистолет.
Microsoft уже показала превью нового эмодзи и собирает на него отзывы. Интересно, что переход на реальный огнестрел Microsoft совершила только в 2016 году, а до этого она использовала фантастический космический бластер. Google только что обновила открытый репозиторий Noto Color Emoji уже с новым дизайном. Как ожидается, он будет распространяться на Android-устройства через библиотеку Google EmojiCompat, что позволит выпускать обновления эмодзи отдельно от апдейта ОС.
Похожие записи:
- Сбербанк начнет торговать криптовалютой через Швейцарию
- Ford установит в Лондоне смарт-скамейки
- Хакеры украли данные у разработчиков шпионского приложения для Android
- Вслед за Telegram засбоил Telegraph
- Госдума одобрила штрафы для поисковиков за ссылки на запрещенные сайты
- Видео: орудийная башня «Калашников» с искусственным интеллектом стреляет на поражение
- В России продемонстрировали «умный» стакан для общепита




Свежие комментарии