Google, Facebook и Microsoft меняют пистолеты обычные на водяные
Компании Google, Facebook и Microsoft одна за другой подтвердили своё намерение сменить эмодзи с реалистичным пистолетом/револьвером на изображения детского водяного пистолета.
Apple, WhatsApp, Samsung и Twitter совершили такой переход ещё раньше. Таким образом, в ближайшее время не останется крупных программных платформ, где бы использовались реалистичные эмодзи лёгкого огнестрельного оружия.
Facebook всё еще использует эмодзи с револьвером, но представитель компании подтвердил журналистам ресурса Emojipedia о скором переходе на игрушечный водяной пистолет.
Microsoft уже показала превью нового эмодзи и собирает на него отзывы. Интересно, что переход на реальный огнестрел Microsoft совершила только в 2016 году, а до этого она использовала фантастический космический бластер. Google только что обновила открытый репозиторий Noto Color Emoji уже с новым дизайном. Как ожидается, он будет распространяться на Android-устройства через библиотеку Google EmojiCompat, что позволит выпускать обновления эмодзи отдельно от апдейта ОС.
Похожие записи:
- Назойливые уведомления. Почему смартфон мешает работать
- Сбербанк открыл идентификацию по голосу и лицу клиентов
- В Одноклассниках и ВКонтакте появилась полная дискография «Кино»
- 5G-смартфон LG получил чехол с дополнительным дисплеем
- 23 мая в истории: первая версия MySQL и первая «пришитая» конечность
- Uber признали транспортной компанией в Европе
- 3 февраля в истории: первый метеоспутник, посадка на Луну и Windows Millenium Edition
Свежие комментарии