Популярность Fortnite и PUBG взвинтила спрос на игровые гарнитуры
Игры Fortnite и PUBG оказались настолько популярны, что серьёзно сказались на продажах геймерских гарнитур. Об этом рассказало издание Variety со ссылкой на главу компании Turtle Beach.

Turtle Beach специализируется именно на игровых гарнитурах и занимает около 46% всего рынка. Её прибыль выросла на впечатляющие 185% в первом квартале 2018 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
По словам Юргена Старка (Juergen Stark), генерального директора компании, такой всплеск спроса спровоцировали качественные игры Fortnite и PUBG, а также всеобщее сумасшествие вокруг жанра королевской битвы. Старк отметил, что компания продала настолько много гарнитур, что ей придётся потратить более 4 миллионов долларов в текущем квартале, чтобы доставить новые запасы только в США.
Похожие записи:
- Подборка бесплатных игр PS Plus в июне 2023 года порадует любителей баскетбола, «Парка юрского периода» и фильмов Акиры Куросавы
- Утечка: ремастер Shin Megami Tensei III выйдет 25 мая, а предзаказы откроются в ночь на 20 марта
- В России предложили поддержать разработчиков симуляторов дронов — с их помощью можно будет обучать операторов реальных беспилотников
- New World от Amazon снова перенесена: на этот раз на 31 августа
- Bayonetta 3 всё ещё запланирована на этот год: Nintendo представила график выхода игр
- Sony подтвердила июльскую линейку игр для подписчиков PlayStation Plus
- Разработчик мобильных игр Game Insight решил уйти из России — организацию ликвидируют, а сотрудников увольняют




Свежие комментарии