Популярность Fortnite и PUBG взвинтила спрос на игровые гарнитуры
Игры Fortnite и PUBG оказались настолько популярны, что серьёзно сказались на продажах геймерских гарнитур. Об этом рассказало издание Variety со ссылкой на главу компании Turtle Beach.
Turtle Beach специализируется именно на игровых гарнитурах и занимает около 46% всего рынка. Её прибыль выросла на впечатляющие 185% в первом квартале 2018 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
По словам Юргена Старка (Juergen Stark), генерального директора компании, такой всплеск спроса спровоцировали качественные игры Fortnite и PUBG, а также всеобщее сумасшествие вокруг жанра королевской битвы. Старк отметил, что компания продала настолько много гарнитур, что ей придётся потратить более 4 миллионов долларов в текущем квартале, чтобы доставить новые запасы только в США.
Похожие записи:
- «Все собаки заслуживают любящую семью»: PETA призвала разработчиков God of War Ragnarok добавить в игру режим без насилия над животными
- Причины переносов, судьба мультиплеера и наполнение DLC: новые детали Atomic Heart
- Издатель tinyBuild купил студию-разработчика Despot’s Game и права на симуляторы хирурга, рыбы и хлеба
- Анонсирована игра The Grand Tour
- Сиквел метроидвании Ender Lilies скоро ворвётся в ранний доступ Steam — первый трейлер и подробности Ender Magnolia: Bloom in the Mist
- «Нанёс непоправимый ущерб индустрии»: глава New Blood Interactive раскритиковал влияние Escape from Tarkov на FromSoftware и игры в целом
- Ролевой экшен GreedFall выйдет на PS5, Xbox Series X и S с новым контентом
Свежие комментарии