Популярность Fortnite и PUBG взвинтила спрос на игровые гарнитуры
Игры Fortnite и PUBG оказались настолько популярны, что серьёзно сказались на продажах геймерских гарнитур. Об этом рассказало издание Variety со ссылкой на главу компании Turtle Beach.
Turtle Beach специализируется именно на игровых гарнитурах и занимает около 46% всего рынка. Её прибыль выросла на впечатляющие 185% в первом квартале 2018 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
По словам Юргена Старка (Juergen Stark), генерального директора компании, такой всплеск спроса спровоцировали качественные игры Fortnite и PUBG, а также всеобщее сумасшествие вокруг жанра королевской битвы. Старк отметил, что компания продала настолько много гарнитур, что ей придётся потратить более 4 миллионов долларов в текущем квартале, чтобы доставить новые запасы только в США.
Похожие записи:
- Tecno представила Pocket Go — первую в мире портативную игровую консоль с AR-очками вместо экрана
- «Это Prey 2, которую мы потеряли»: геймплейный трейлер киберпанкового экшена в открытом мире Vigilancer 2099
- Microsoft обещает сохранить Call of Duty на PlayStation до конца времён — запуск Modern Warfare 2 станет хорошим стимулом
- Electronic Arts бесплатно раздаёт дополнения для Battlefield 1 и 4
- Electronic Arts понизила прогноз по годовой выручке на фоне замедления роста игровой индустрии
- Xbox добавила в GeForce Now первую игру в рамках 10-летнего соглашения — Gears 5 уже доступна, а ещё несколько на подходе
- Журналисты раскрыли новые подробности и показали 17 минут геймплея шутера RoboCop: Rogue City от создателей Terminator: Resistance
Свежие комментарии