Цифра дня: На сколько снизилось количество раздражающей рекламы в рунете?
Цифра дня:
На 97%
снизилось количество раздражающей рекламы в рунете.
Компания Яндекс подсчитала, что за последние полгода количество раздражающей рекламы в Рунете снизилось на 97%. Об этом сообщило издание «Коммерсантъ» со ссылкой на предоставленные Яндексом оценки.

Яндекс начал фильтровать агрессивную рекламу в Яндекс.Браузере в феврале 2018 года и с тех пор число сайтов с агрессивной рекламой снизилось на 86%. При этом общий объём раздражающий блоков упал на 97%. Если в феврале ЯндексБраузер блокировал около 3,5 млн подобных блоков в день, то сейчас этот показатель находится на уровне 900 тысяч в день.
К разряду раздражающей рекламы Яндекс и ассоциация IAB Russia на основе опросов отнесла статичные рекламные блоки на весь экран, большие всплывающие окна по центру экрана, рекламные видеоролики с автозапуском звука перед основным контентом, баннеры во всю ширину экрана высотой 250 пикселей по низу экрана или высотой на 200 пикселей по верху экрана.
Похожие записи:
- В YouTube появился аналог «Историй» Instagram и Snapchat
- Стала доступна первая версия Android Q. Что нового?
- Следственный комитет предложил упразднить анонимность в интернете
- 2ГИС адаптирован под мобильные
- Почта Mail.Ru научилась переводить деньги на любые электронные адреса
- Биткоин преодолел рубеж в 20 тысяч долларов
- 2ГИС запустил поиск по квартирам и подъездам




Свежие комментарии