YouTube запретит пропускать рекламу перед видео
Команда сервиса YouTube объявила приятное для создателей контента и неприятное для пользователей новшество. С этой недели некоторая реклама в роликах будет показываться без опции пропуска.
Эта функция начала внедряться для каналов, которые уже могут «монетизировать» свои видео. По началу она была доступна для избранных каналов как экспериментальная, а теперь распространяется на всех участников Партнерская программа YouTube с активированной опцией монетизации. Когда функция объявлений без возможности пропуска запустится на определённом канале, она автоматически активируется и на всех ранее загруженных видео.
Согласно описанию в службе поддержки, максимальная длина для объявлений без возможности пропуска составляет от 15 до 20 секунд, в зависимости от региона.
Похожие записи:
- AliExpress сократит срок доставки товаров в Россию до десяти дней
- Одноклассники расширяют эмоциональный диапазон «Классов»
- День, когда появились грустные и злые «лайки»
- Instagram разрешил исключать посты друзей из ленты
- Цифра дня: Сколько покупателей не платят в интернет-магазинах наличными?
- МегаФон и Mail.Ru вложились в конкурента Яндекс.Такси
- Яндекс опроверг слухи о продаже доли Сбербанку
Свежие комментарии