YouTube запретит пропускать рекламу перед видео
Команда сервиса YouTube объявила приятное для создателей контента и неприятное для пользователей новшество. С этой недели некоторая реклама в роликах будет показываться без опции пропуска.
Эта функция начала внедряться для каналов, которые уже могут «монетизировать» свои видео. По началу она была доступна для избранных каналов как экспериментальная, а теперь распространяется на всех участников Партнерская программа YouTube с активированной опцией монетизации. Когда функция объявлений без возможности пропуска запустится на определённом канале, она автоматически активируется и на всех ранее загруженных видео.
Согласно описанию в службе поддержки, максимальная длина для объявлений без возможности пропуска составляет от 15 до 20 секунд, в зависимости от региона.
Похожие записи:
- Новая уязвимость ставит все компьютеры на Windows под угрозу
- GitHub пережил крупнейшую DDoS-атаку
- Площадка Facebook для торговли между пользователями заработала в Европе
- Яндекс.Такси и Uber завершили сделку по слиянию
- Один на один с хищниками, чужой среди людей — первый трейлер нового фильма «Маугли»
- 26 ноября в истории: первый французский спутник, прощание с «Конкорд» и первые успехи Blue Brain Project
- Сбербанк запустил блокчейн-лабораторию
Свежие комментарии