Apple стал самым ценным брендом 2018 года
Консалтинговая компания Interbrand составила рейтинг самых ценных брендов этого года. Первое место заняла компания Apple со стоимостью бренда в 214,4 млрд долларов.
На втором — компания Google с 155,5 млрд долларов. Третье место занимает Amazon с 176 млрд долларов, затем идут Microsoft и Coca-Cola. Компания Samsung заняла только шестое место со стоимостью бренда в 59,9 млрд млрд долларов.
При этом специалисты Interbrand признали, что Samsung вкладывается в перспективные инновационные разработки, такие как смартфон Galaxy Note9, скоростные стиральные машины, большие настраиваемые телевизионные панели. Также перспективными выглядят разработки в технологиях связи пятого поколения, искусственного интеллекта и «интернета вещей».
Похожие записи:
- IFA 2019: Первые впечатления от ASUS ROG Phone II, самого мощного смартфона современности
- Безрамочный селфи-смартфон Oppo F5 выходит в России
- ZTE представила игровой смартфон Nubia Red Magic
- В России предлагают отключать «серые» смартфоны
- Безрамочный Oppo A5 с ёмким аккумулятором оценен дешевле 17 тысяч рублей
- HMD пообещала Oreo для смартфонов Nokia до конца года и Android P в следующем
- Безрамочный Oneplus 5T представлен официально
Свежие комментарии