Apple стал самым ценным брендом 2018 года
Консалтинговая компания Interbrand составила рейтинг самых ценных брендов этого года. Первое место заняла компания Apple со стоимостью бренда в 214,4 млрд долларов.

На втором — компания Google с 155,5 млрд долларов. Третье место занимает Amazon с 176 млрд долларов, затем идут Microsoft и Coca-Cola. Компания Samsung заняла только шестое место со стоимостью бренда в 59,9 млрд млрд долларов.
При этом специалисты Interbrand признали, что Samsung вкладывается в перспективные инновационные разработки, такие как смартфон Galaxy Note9, скоростные стиральные машины, большие настраиваемые телевизионные панели. Также перспективными выглядят разработки в технологиях связи пятого поколения, искусственного интеллекта и «интернета вещей».
Похожие записи:
- Рассекречены цены на смартфоны серии Huawei P20
- «Закон Яровой» о хранении всего трафика пользователей дней вступил в силу
- Смартфон Samsung Galaxy A3 (2017) начал обновляться до Android 8.0 Oreo
- Стартовал предзаказ на новые версии Sony Xperia XZ2 и XZ2 Compact в России
- Первый в мире смартфон со сканером отпечатков пальцев прямо в экране представлен официально
- Минкомсвязи смягчило законопроект о регулировании инфраструктуры Рунета
- Lenovo закрывает мобильное подразделение в России и Восточной Европе




Свежие комментарии