Apple стал самым ценным брендом 2018 года
Консалтинговая компания Interbrand составила рейтинг самых ценных брендов этого года. Первое место заняла компания Apple со стоимостью бренда в 214,4 млрд долларов.
На втором — компания Google с 155,5 млрд долларов. Третье место занимает Amazon с 176 млрд долларов, затем идут Microsoft и Coca-Cola. Компания Samsung заняла только шестое место со стоимостью бренда в 59,9 млрд млрд долларов.
При этом специалисты Interbrand признали, что Samsung вкладывается в перспективные инновационные разработки, такие как смартфон Galaxy Note9, скоростные стиральные машины, большие настраиваемые телевизионные панели. Также перспективными выглядят разработки в технологиях связи пятого поколения, искусственного интеллекта и «интернета вещей».
Похожие записи:
- В сеть утекли характеристики и цена грядущего Xiaomi Mi Mix 3
- Фото смартфона ZTE Nubia Z18 показало ультратонкие рамки
- Huawei Mate 10 показался на рендере
- Безрамочный Huawei Honor 7A оценен дешевле 7,5 тысяч рублей
- Apple представила станцию беспроводной зарядки AirPower
- ZTE готовит безрамочный смартфон Nubia
- Huawei подтвердила обновление Android 8.0 Oreo для Honor 8 Pro и Honor 6X
Свежие комментарии