Apple стал самым ценным брендом 2018 года
Консалтинговая компания Interbrand составила рейтинг самых ценных брендов этого года. Первое место заняла компания Apple со стоимостью бренда в 214,4 млрд долларов.
На втором — компания Google с 155,5 млрд долларов. Третье место занимает Amazon с 176 млрд долларов, затем идут Microsoft и Coca-Cola. Компания Samsung заняла только шестое место со стоимостью бренда в 59,9 млрд млрд долларов.
При этом специалисты Interbrand признали, что Samsung вкладывается в перспективные инновационные разработки, такие как смартфон Galaxy Note9, скоростные стиральные машины, большие настраиваемые телевизионные панели. Также перспективными выглядят разработки в технологиях связи пятого поколения, искусственного интеллекта и «интернета вещей».
Похожие записи:
- Рассекречена стоимость смартфона OnePlus 6
- Цифра дня: Сколько потратили пользователи App Store за всю его историю?
- Huawei подтвердила дату дебюта Mate 10
- В России досрочно рассекретили новые Apple Watch
- Смартфон Samsung Galaxy A6+ показался на рендерах
- Складной смартфон Samsung будет не таким, как обещали утечки
- HMD подтвердила апдейт Nokia 3 до Android 7.1.2 Nougat
Свежие комментарии