Obsidian отказалась от создания игры по «Игре Престолов» в 2005 году
Фергюс Уркхарт (Feargus Urquhart) из Obisidian Entertainment заявил, что в 2005 году издательство Electronic Arts предложило его студии создать игру по мотивам романов «Песнь Льда и Пламени», по которой впоследствии был снят сериал «Игра Престолов». Однако в Obsidian от предложения отказались, хотя сам Уркхарт был знаком с серией и читал книги.
Разработчики посчитали, что по такой вселенной сложно сделать увлекательную RPG: «Кроме странных событий за стеной, драконов и зачатков магии, в этом мире не было воров, чародеев, варваров, кобольдов, орков, гоблинов. Одни лишь люди с мечами и чуть-чуть мистики».
Таким образом, в Obsidian решили, что игрок сможет сыграть лишь за солдата, а видов противников будет недостаточно для полноценной игры. Кроме того, все ключевые персонажи четко обозначены, сложно было бы вписать в повествование кого-то важного со стороны.
Впрочем, у Obisidian была возможность рассказать о прошлом Вестероса или выпустить ответвление. Однако этого не произошло. Более того, Уркарт сказал, что вселенная подходит лучше для жанра стратегии, а не для RPG.
Похожие записи:
- Апелляционный суд позволил Microsoft и британскому регулятору продолжить переговоры по сделке с Activision Blizzard
- Разработчик показал прототип игры, для которой нейросети помогли создать главного героя и целую локацию
- Бесплатное обновление Control для консолей следующего поколения получат только владельцы Ultimate Edition
- «Жизнь слишком коротка»: Larian отказалась от разработки Baldur’s Gate 4 и дополнений к Baldur’s Gate 3, чтобы сделать что-то новое
- Пиратский ролевой экшен King of Seas доплывёт до релизных берегов в мае
- В загадочном твите от надёжного инсайдера углядели намёк на скорые новости об Alone in the Dark
- Larian уточнила, кто с кем сможет завести роман в Baldur’s Gate 3
Свежие комментарии