Рейтинг, жанр и продолжительность эпизодов: стали известны первые детали сериала по мотивам My Friend Pedro
Портал The Hollywood Reporter сообщил, что Legendary Entertainment приобрела права на создание сериала по мотивам акробатического боевика My Friend Pedro от студии DeadToast Entertainment.
Адаптация My Friend Pedro станет смесью драмы и комедии, а продолжительность каждого эпизода составит 30 минут. О чём будет история и кто будет в ней сниматься, не сообщается.
Предполагаемый рейтинг шоу — R (то есть Restricted). Он означает, что лица, не достигшие 17-летнего возраста, допускаются к просмотру только в сопровождении одного из родителей или опекунов.
Один из создателей «Джона Уика» Дерек Колстад (Derek Kolstad), в мае изъявивший желание поучаствовать в сериале по мотивам My Friend Pedro, займёт должность сценариста и исполнительного продюсера.
My Friend Pedro станет совместным проектом Legendary Entertainment, 87North Productions и DJ2 Entertainment. Последняя недавно приобрела права на экранизацию ролевой игры Disco Elysium.
My Friend Pedro рассказывает историю человека, который просыпается в мясном магазине и по наставлению разумного банана по имени Педро отправляется совершать многочисленные убийства.
Первоначальный релиз My Friend Pedro состоялся в июне 2019 года на PC (Steam) и Nintendo Switch, а впоследствии акробатический экшен добрался до Xbox One (декабрь 2019-го) и PS4 (апрель 2020-го).
Источник:
Похожие записи:
- «билайн» запускает свой мир в метавселенной Roblox
- Google и NVIDIA выразили озабоченность по поводу покупки Activision Blizzard компанией Microsoft
- Представлен кинематографичный симулятор выживания Abandoned для PS5
- Создатели Metro Exodus рассказали о технических и графических особенностях версии для консолей нового поколения
- «883 Мбайт любви» и десятки уморительных исправлений: Crusader Kings III получила первый масштабный патч
- Паркур, «прыжок веры» и гонки по улицам Багдада: в Trackmania пройдёт кроссовер с Assassin’s Creed Mirage
- Epic Games Store отказывается от ручной модерации контента — разместить свою игру в магазине теперь может любой издатель и разработчик
Свежие комментарии