Улицы влекут людей: CDPR выяснила, какой из жизненных путей Ви больше всего интересен игрокам в Cyberpunk 2077
Во втором выпуске передачи Night City Wire студия CD Projekt RED подробно рассказала о трёх жизненных путях главного героя в Cyberpunk 2077. После этого разработчики захотели выяснить, какой из них больше всего привлекает игроков. Они провели опрос в официальном микроблоге проекта и получили результаты.

Ответы предоставили более 169 тысяч людей. Из них 38,1 % изберут при первом прохождении Cyberpunk 2077 жизненный путь дитя улиц. Это самый высокий показатель, а на втором месте (33,1 %) находится кочевник. Меньше всего людей привлекает корпорат: начинать игру в качестве агента разведки корпорации «Арасака» намерены 28,8 % респондентов.

Напомним: жизненные пути в Cyberpunk 2077 — это аналог предысторий Ви, от которых зависит сюжет. По заявлениям разработчиков, чтобы увидеть весь контент, пользователям придётся пройти игру трижды с разными биографиями. Жизненные пути предоставляют доступ к уникальным миссиям и влияют на возможности, открывающиеся во время заданий. Вступления при выборе каждого из вариантов демонстрировались в превью Cyberpunk 2077 от прессы.
Cyberpunk 2077 выйдет 19 ноября 2020 года на ПК, PS4, Xbox One и в GeForce Now. Позже проект доберётся до Google Stadia, PlayStation 5 и Xbox Series X.
Источник:
Похожие записи:
- Глава Gearbox: «настоящий фанат» найдёт способ купить Borderlands 4 и за $80
- Switch-версия Life is Strange: True Colors получила точную дату выхода в цифровом формате и в рознице
- Завтра библиотека Apple Arcade пополнится головоломным приключением Frogger and the Rumbling Ruins
- Новые подробности Cyberpunk 2077: отсутствие багов на релизе, рекордные для CDPR предзаказы и довольный Киану Ривз
- Симулятор скейтбордиста Skate City лишится статуса эксклюзива Apple Arcade — игра выйдет на ПК и консолях
- С запуском третьего сезона кооперативное выживание Tribes of Midgard появится на новых платформах
- Свежий патч для ПК-версии Marvel’s Spider-Man Remastered добавил настройку резкости и решил несколько проблем




Свежие комментарии