Newzoo: аудитория Red Dead Redemption 2 на Xbox One утроилась после добавления игры в Xbox Game Pass
Исследователи из Newzoo опубликовали интересные данные, касающиеся консольных сервисов-подписок. В частности, Xbox Game Pass и PlayStation Plus на примере Red Dead Redemption 2, Star Wars Battlefront II и Call of Duty: WWII.
Глобальный игровой рынок сейчас больше, чем когда-либо. Только за этот год 2,7 млрд геймеров потратят (по оценкам) $159,3 млрд. Доход от консольных игр увеличится на 6,8 % в годовом исчислении и составит $45,2 миллиарда. Отдельные подписки, такие как Xbox Live Gold, PlayStation Plus, Xbox Game Pass и PlayStation Now становятся всё более важными. В этом году, по оценкам, они принесут индустрии $5,8 миллиардов, что составит 13 % от рынка консолей и 4 % от рынка игр в целом.
На примере Red Dead Redemption 2 исследователи Newzoo показали, как присутствие игры в каталоге Xbox Game Pass увеличило число активных пользователей в месяц (MAU). Проект был добавлен в сервис спустя 1,5 года после запуска, в мае 2020 года, и показатель MAU на Xbox One в Red Dead Redemption 2 увеличился втрое.
Newzoo упомянула, что это же верно почти для всех игр, добавленных в каталог Xbox Game Pass, включая Fallout 76 — аудитория ролевого шутера более чем удвоилась после этого.
PlayStation Plus несколько отличается от Xbox Game Pass. Подписка требуется, в первую очередь, для доступа к сетевым режимам игр на PlayStation 4. Но она также предоставляет ежемесячно своим пользователям бесплатные игры уже почти десять лет. Например, Sony Interactive Entertainment раздала подписчикам Call of Duty: WWII (с 28 мая по 6 июля) и Star Wars Battlefront II (с 2 июня по 6 июля).
На MAU это отразилось соответствующим образом. И многие игроки продолжили играть после того, как добавили в свою библиотеку эти шутеры. Издателям большое число пользователей очень выгодно: чем дольше люди играют, тем выше вероятность, что они заплатят за внутриигровые элементы.
Как считает Newzoo, всё больше издателей интересуются подписками, поскольку они позволяют одновременно и продавать игры в краткосрочной перспективе, и повышать MAU за счёт абонентов в долгосрочной. Кроме того, подобный подход позволяет разработчикам экспериментировать со способами монетизации.
Источник:
Похожие записи:
- Слухи: Bethesda пошла на перенос Starfield, чтобы игра не повторила судьбу Cyberpunk 2077
- Прибыль CD Projekt подскочила в третьем квартале на 500 % благодаря успеху Cyberpunk 2077
- Diablo IV получила крупный патч 1.1.0 — больше уникальных предметов и легендарных аспектов, но никаких миллиардов единиц урона за удар
- Верховный суд США временно оставил комиссии в Apple App Store в силе, отклонив заявление Epic Games
- Меньше 2 % игроков нашли пасхалки: Treyarch рассказала о секретах зомби-режима в Call of Duty
- Microsoft выпустила геймпад Xbox в розовом цвете по цене $65
- Sony случайно раскрыла бюджет The Last of Us Part II и ценность Call of Duty для PlayStation — всему виной халатно отредактированные документы
Свежие комментарии