«Эту игру не с чем сравнивать»: авторы Shadow Warrior делают амбициозную мультиплеерную экшен-RPG
В феврале глава Flying Wild Hog Михал Шустак (Michał Szustak) сообщил, что в этом году польская студия представит сразу две крупные игры. Первая, Shadow Warrior 3, была показана в июле, а вторую сегодня анонсировала британская компания Jagex, известная по успешной браузерной MMORPG RuneScape. Это научно-фантастический мультиплеерный ролевой экшен, который выйдет в 2021 году.

Пока о проекте известно не слишком много. Авторы обещают «богатую и глубокую» игру с научно-фантастическим миром и обширной кастомизацией, наполненную «духом приключений» и «взрывным экшеном». Разработка ведётся на Unreal Engine 4. Судя по всему, это будет игра-сервис с условно-бесплатной моделью распространения. Ни скриншотов, ни роликов представлено не было.
We’re delighted to announce that we’re partnering with @Flying_Wild_Hog to create an all-new multiplayer sci-fi action-RPG: https://t.co/L8EFqq7IWD
So load up your laser guns, and roll on 2021! pic.twitter.com/upmHjdePW3
— Jagex (@Jagex) August 17, 2020
Игра станет дебютной для нового издательского подразделения Jagex Partners. Она будет доступна на некой новой издательской платформе компании, однако в интервью Wccftech вице-президент Jagex по работе со сторонними компаниями Джефф Пабст (Jeff Pabst) подтвердил, что релиз состоится и в других сервисах. Список платформ неизвестен, но в него постараются включить как можно больше систем.
В той же беседе директор по разработке игры Михал Кук (Michał Kuk) отметил, что она не похожа ни на одну существующую. «Если честно, у неё нет конкурентов, — сказал он. — Большая её часть — это нечто придуманное нами с нуля. Её просто не с чем сравнивать». Также он рассказал, что идею проекта вынашивают около четырёх лет и что офис в Кракове был открыт ради неё.
 
 
По словам Шустака, разработчиков очень впечатляют успехи Jagex: с 2001 года RuneScape принесла более $1 млрд дохода. «В Jagex мы нашли идеального издателя для игры, которую нам не терпится показать миру, — сказал он. — С первого диалога с Jagex Partners мы поняли, что эта компания отлично знает, что такое независимая разработка и что нужно для создания и поддержки игры-сервиса, а самое главное — как вызывать восторг у игроков и удержать их».
 
 
«Когда мы решили наполнить портфолио Jagex долгоживущими играми вроде серии RuneScape, способной оставаться актуальной на протяжении двадцати и более лет, мы были уверены в том, что сможем найти игры с огромным потенциалом, — отметил генеральный директор Jagex Фил Манселл (Phil Mansell). — В Flying Wild Hog мы обрели партнёра, который знает о важности постоянного совершенствования дизайна, продуманного социального взаимодействия и долгосрочной коммерческой перспективы. Эту команду отличает редкое сочетание увлечённости, целеустремлённости, творческого видения и мастерства. Flying Wild Hog и Jagex — это сильная комбинация. Мы очень рады началу нашего сотрудничества».
Студия пока не решила, когда устроит полноценный анонс, и не исключает, что это произойдёт только в следующем году. Разработчики планируют провести закрытый и открытый этапы бета-тестирования.
Источник:
Похожие записи:
- Одной из премьер нового выпуска State of Play станет Horizon Call of the Mountain
 - Разработчики Far Cry 6 ответили на вопросы об игре: отсутствие редактора карт и отказ от уровней оружия
 - Nintendo Switch 2 получит режим ограничения заряда аккумулятора, который продлит срок его службы
 - Золотая рыбка «победила» финального босса Elden Ring: Shadow of the Erdtree
 - Создатели новой Painkiller пригласили игроков на техническое тестирование в Steam — доступный контент и системные требования
 - С запуском третьего сезона кооперативное выживание Tribes of Midgard появится на новых платформах
 - Классическую Diablo добавят в Game Pass, причём совсем скоро
 










Свежие комментарии