Зрители онлайн-марафона спидраннеров SGDQ 2020 пожертвовали на благотворительность более $2,3 млн
Организаторы благотворительного фестиваля спидраннеров Summer Games Done Quick 2020 (SGDQ 2020) на официальном сайте мероприятия опубликовали результаты завершившегося вчера марафона.
Напомним, в связи с текущей ситуацией вокруг пандемии COVID-19 фестиваль было решено перевести целиком в онлайн-формат: как и предполагалось, SGDQ 2020 прошёл в период с 16 по 23 августа.
За указанный промежуток времени более 20 тыс. зрителей Summer Games Done Quick 2020 пожертвовали на счёт гуманитарной организации «Врачи без границ» (Doctors Without Borders) свыше $2,3 млн.
В отличие от двух предыдущих марафонов Games Done Quick, SGDQ 2020 не побил рекорд по сборам на благотворительность, уступив Awesome Games Done Quick 2020 ($3,1 млн) и SGDQ 2019 ($3 млн).
За время SGDQ 2020 стримеры успели пройти на скорость 146 игр, включая совсем недавние (Streets of Rage 4, DOOM Eternal, Half-Life: Alyx) и хиты прошлых лет (Bloodborne, Minecraft, The Witcher 3: Wild Hunt).
«Большое спасибо всем, кто делал пожертвования на протяжении недели: без вас у нас бы ничего не получилось!» — подытожили организаторы SGDQ 2020 в официальном микроблоге Games Done Quick.
Следующий марафон Games Done Quick — AGDQ 2021 — пройдёт с 3 по 10 января 2021 года. Примечательно, что место проведения указано не было: вполне возможно, грядущий фестиваль тоже будет исключительно онлайновым.
Источники:
Похожие записи:
- В разгар слухов о февральской State of Play магазин Xbox «засветил» дату выхода Hell is Us — мрачного боевика от команды арт-директора последних Deus Ex
- Приключение The Pathless от авторов Abzu получило релизный трейлер и первые оценки
- «Хочу свои 1700 часов назад»: Ubisoft возмутила фанатов Rainbow Six Siege анонсом внутриигровой подписки
- Разработчики Guilty Gear Strive анонсировали кроссовер с Cyberpunk: Edgerunners — первый трейлер и детали четвёртого сезона
- «Это должно было быть в игре с самого начала»: моддер нашёл элегантный способ улучшить гравипрыжки в Starfield
- DICE LA сменила название на Ripple Effect Studios и готовится переключиться на разработку собственной игры
- Activision начала рекламную кампанию новой Call of Duty — первый тизер Black Ops 6










Свежие комментарии