Sony придумала технологию идентификации пользователей по тому, как они держат контроллер для PlayStation
Недавно оформленный патент PlayStation описывает технологию, которая может автоматически определять личность пользователя по тому, как он держит в руках свой игровой контроллер. Патент метода идентификации был подан Sony Interactive Entertainment в феврале и одобрен на прошлой неделе.
В нём описывается система, которая использует датчики вроде гироскопа и акселерометра для определения личности конкретных пользователей по тому, как они держат свой контроллер в руках. Это позволяет автоматически переключать пользовательские профили, когда тот или иной человек берёт устройство в руки.
В патенте говорится, что технология на основе телеметрии устранит необходимость вручную входить в свои учётные записи, а также будет правильно приписывать очки и трофеи конкретному игроку, когда два или более человек пользуются одним общим контроллером.
Определённые характеристики, такие как вертикальное положение, в котором пользователь обычно держит контроллер, а также ориентация (например, удерживание одной стороны немного выше другой), будут определяться в течение какого-то периода времени: например, за 60 секунд. Если данные проходят проверку достоверности системы, на экран будет выведен запрос с предложением пользователю принять или отклонить связанный профиль.
В патенте указано, что технология может работать с рядом устройств, включая контроллеры DualShock или Move, а также гарнитуру PS VR, хотя неясно, будет ли она задействована в PS5. По крайней мере, PlayStation активно продвигает функции нового контроллера DualSense для PS5 в своём маркетинге новой консоли, делая акцент на продвинутые датчики, улучшенную тактильную обратную связь и адаптивные курки.
На прошлой неделе Sony представила телевизионную рекламу PS5, в которой основное внимание уделяется новым функциям контроллера DualSense, а зрителей приглашают погрузиться в новый мир. Также твердотельный накопитель консоли с высокой пропускной способностью призван обеспечить новое качество игровых окружений, сократив многократно скорость загрузки и позволив создавать огромные бесшовные миры. Есть и масса других новшеств вроде поддержки трассировки лучей, поддержки 8K, вывода с частотой до 120 кадров/с, возросшей мощи, особенно в области ЦП — всё это позволит создавать игры нового поколения.
Источник:
Похожие записи:
- Продажи ПК-версии Persona 4 Golden превысили 900 тыс. копий, а всех игр серии — 15 млн
- Видео: создатели двухмерного ролевого экшена The Vagrant выпустили первый трейлер консольных версий
- К 25-летию серии Лара Крофт вернётся в Tomb Raider Reloaded для iOS и Android
- На предполагаемой странице Returnal в SteamDB заметили упоминание Steam Deck — фанаты в ожидании анонса
- На Amazon раньше времени появились скриншоты, подробности и дата выхода многострадального зомби-экшена Dead Island 2
- Утечка: Unity подготовила несколько крупных изменений для скандальной бизнес-модели, но пока боится их объявлять
- Разработчики дилогии Little Nightmares опубликовали тизер своей новой игры
Свежие комментарии