Специалист Digital Foundry сравнил работу Mortal Shell на разных платформах — ПК-версия оказалась впереди остальных
Специалист Digital Foundry Томас Морган (Thomas Morgan) провёл технический анализ версий хардкорного экшена Mortal Shell для всех целевых платформ и поделился результатами тестов на YouTube-канале издания.
Лучше всего Mortal Shell показала себя на PC: компьютерная версия может предложить поддержку 60 кадров/с, куда более стремительные загрузки (особенно при использовании SSD) и выкрученные на максимум графические эффекты.
На консолях Mortal Shell работает при 30 кадрах/с, однако с производительностью наблюдаются проблемы: на Xbox One X и PS4 Pro проседания кадровой частоты редки или незаметны, тогда как на базовых моделях ситуация немного хуже.
С поддержанием заявленных значений PS4 и Xbox One по большей части справляются (замедления чаще встречаются на консоли от Microsoft), однако плавность изображения страдает из-за проблем с так называемой продолжительностью кадра (frame time).
Что касается разрешения, то и в этом аспекте PS4 и Xbox One в отстающих — динамическое 900p. В то же время версия для PS4 Pro работает при 1440p, а на Xbox One X игра выдаёт 1800p.
В заключение Морган похвалил немногочисленную (всего 15 постоянных сотрудников) студию-разработчика Cold Symmetry и назвал настоящим «чудом» то, что такая скромная команда достойно управилась с пятью платформами.
Mortal Shell — дебютный проект Cold Symmetry. Хардкорный ролевой экшен поступил в продажу 18 августа текущего года для PC (Epic Games Store), PS4 и Xbox One. Релиз розничного издания ожидается 2 октября.
Источник:
Похожие записи:
- Microsoft выпустила экстренный патч для Windows, который закрыл опасную уязвимость PrintNightmare
- «Это должно стать реальностью»: художник DICE показал, как мог бы выглядеть приключенческий экшен по сериалу «Мандалорец»
- Световые мечи и Кайло Рен: The Sims 4 получит дополнение в стиле «Звёздных войн»
- Продолжительность A Plague Tale: Requiem составит примерно 16 часов
- «Моргнёшь и всё пропустишь»: игроков поразила скорость загрузки Forspoken на ПК с технологией DirectStorage
- «Европейские источники» предрекли God of War Ragnarok перенос на 2023 год
- Спидраннер в подробностях рассказал, как прокачаться до 60 уровня в WoW: Shadowlands менее чем за 6 часов
Свежие комментарии