Искусство эпохи Возрождения и монтипайтоновский юмор: приключение The Procession to Calvary выйдет на PS4 до конца года
Британский геймдизайнер Джо Ричардсон (Joe Richardson) на сайте официального блога PlayStation анонсировал версию своего монтипайтоновского приключения The Procession to Calvary для PS4.
The Procession to Calvary в буквальном смысле состоит из произведений эпохи Возрождения: по собственному признанию, Ричардсон «любовно вырезал, склеивал и собирал сотни известных картин, создавая свою игру».
В пресс-релизе Ричардсон сравнил разработку The Procession to Calvary c прогулкой по Лувру, где был заперт на протяжении двух лет и растратил все свои сбережения, от которых к концу процесса остались лишь гроши.
По словам Ричардсона, The Procession to Calvary «претендует на то, чтобы быть одновременно умной и смешной». Разработчик отдельно отмечает, что в проекте присутствуют «шутки про задницу».
В The Procession to Calvary предстоит разыскать тирана по имени Небесный Питер. По пути к цели игроков ждут встречи со странными личностями, включая «неуклюжего уличного фокусника, поразительно похожего на Сына Божьего».
С точки зрения геймплея The Procession to Calvary представляет собой point-and-click квест. Игра позволяет заколоть мечом почти любого неугодного персонажа, но без последствий убийства не останутся.
The Procession to Calvary вышла в апреле текущего года на ПК (Steam). Версия для цифровой площадки Valve продаётся за 259 рублей. Скромная цена объясняется небольшой продолжительностью — порядка двух−трёх часов.
Источники:
Похожие записи:
- В Сеть попал короткий ролик с закрытого тестирования Diablo IV — Blizzard дала попробовать игру друзьям и родственникам разработчиков
- «По крайней мере, он не стоит $250»: шутер Gray Zone Warfare выстрелил на первое место списка бестселлеров Steam благодаря озлобленным игрокам Escape from Tarkov
- Почти везде 60 FPS: протестирована обратная совместимость на Xbox Series X
- Скандинавская стратегия Northgard получила крупное обновление Sword & Solace с улучшениями интерфейса и мультиплеера
- Видео: визуальные улучшения для создания неповторимой атмосферы матча в новой демонстрации FIFA 23
- No Rest for the Wicked получила настолько крупные улучшения производительности, что разработчики снизили системные требования игры
- «Особый фольклорный мотив» и боевая система — основные темы нового дневника разработки роглайт-экшена Ravenbound
Свежие комментарии