Германия запустила программу поддержки игровой индустрии: государство будет покрывать до 50 % затрат на разработку
Правительство Германии объявило о крупной программе финансирования национальной игровой индустрии, которая позволит студиям покрывать до 50 % затрат на разработку. Безвозвратные государственные гранты помогут профинансировать ряд проектов: от прототипов до игр AAA-класса стоимостью €40 млн.
Программа была представлена федеральным министром транспорта и цифровой инфраструктуры Германии Андреасом Шойером (Andreas Scheuer) и приурочена к началу gamescom 2020. Пилотная версия фонда существует с июня 2019 года, но разработчики были ограничены грантами на сумму не более €200 тыс. до одобрения со стороны руководящих органов Германии и Европейского союза.
Теперь эти разрешения получены и фонд может финансировать игры с малым и большим бюджетами. Компании вправе подавать заявки на безвозвратные гранты, начиная с 28 сентября 2020 года.
«Запуск крупного игрового фонда означает, что Германия наконец может стать конкурентоспособной на международном уровне площадкой для разработки игр. Это первый сигнал нашего возвращения в индустрию», — считает управляющий директор немецкой торговой организации Game Феликс Фальк (Felix Falk).
Чтобы соответствовать требованиям, компания должна иметь головной офис или зарегистрированные коммерческие помещения в Германии. Среди условий также присутствует «культурный тест», аналогичный тому, который используется британским фондом Video Games Tax Relief.
Канцлер Германии Ангела Меркель на открытии gamescom 2017
Фонд может использоваться для множества проектов, включая прототипы, совместное производство и портирование. Для прототипов затраты должны составлять €30–400 тыс., а в остальных случаях — выходить за пределы €100 тыс.
Размер выделяемого гранта зависит от стоимости разработки: проекты от €100 тыс. до €2 млн могут быть профинансированы на сумму до 50 %; проекты на €2–8 млн — в размере 25–50 %; а игры с издержками выше €8 млн получат не более 25 % на компенсацию затрат.
Любой проект, стоимость разработки которого превышает €40 млн, будет оцениваться отдельно на основе новаторских импульсов, культурной значимости, экономических эффектов и имеющихся в наличии фонда средств.
«Я рад сообщить, что из практики последних нескольких месяцев извлечены уроки, и в будущем финансирование будет осуществляться как можно быстрее, без бюрократии и с учётом потребностей игровых компаний, — отметил господин Фальк. — Если это сработает, мы скоро сможем рассчитывать на множество новых игр и игровых инноваций, которые появятся в Германии».
Подробнее о новом немецком игровом фонде можно узнать на официальном сайте.
Источник:
Похожие записи:
- Fallout: London не получит совместимость с актуальной версией Fallout 4 — масштабный мод выйдет со встроенным «даунгрейдером»
- Ретрошутер Mala Petaka на движке классических Doom удивит визуальным стилем и механикой порталов — в Steam доступна демоверсия
- Российские пользователи стали намного меньше тратить денег в мобильных играх, но не по своей воле
- Epic Games Store засветил новую дату выхода сборника Uncharted: Legacy of Thieves Collection — она совпала с найденной в базе данных Steam
- И предзаказ не нужен: ранний доступ к открытой «бете» Diablo IV теперь дарят за покупку сэндвича KFC
- Google выпустит в Stadia 100 игр до конца 2021 года
- На ПК и консолях в этом году выпустят фэнтезийную метроидванию с элементами шутера The Knight Witch
Свежие комментарии