Sony разработала метод автоматической вибрации DualSense на базе звуковых эффектов игр
Похоже, что PlayStation 5 будет иметь ещё одну занимательную функцию для упрощения жизни создателям игр. Недавно Sony Interactive Entertainment опубликовала документ, посвящённый технологиям отдела исследований и разработок, в котором раскрываются возможности автоматической вибрации DualSense на базе звуков из игр.
В документе Юкари Кониси (Yukari Konishi) из первого отдела токийского подразделения исследований и разработок Sony Interactive Entertainment объяснила, что инженеры смогли создать метод, который позволяет разработчикам генерировать высококачественные тактильные ощущения прямо из звуковых эффектов игры. Прорыв стал результатом усиленных исследований в области технологий глубоких нейронных сетей.
Чтобы задействовать основную особенность DualSense — качественную вибрацию, — разработчикам требовалось много времени и сил. Но благодаря новому методу исследовательского отдела Sony Interactive Entertainment достижение желаемых результатов потребует меньшего количества шагов. По сути, метод представляет собой почти автоматическое создание моделей вибрации на основе звуковых эффектов игры.
«В центре внимания наших разработок была технология глубоких нейронных сетей, но проблема заключалась в том, что предыдущие исследования редко применяли эту технологию к осязанию, а не к изображениям и звукам. Вначале мы потратили много дней, просто мучаясь с данными, — объясняет Кониси. — Позже мы изучали и проверяли разные алгоритмы, а также советовались с экспертами. Это позволило до некоторой степени автоматизировать генерацию высококачественных сигналов вибрации, создавая впечатление, будто они были сделаны разработчиками вручную».
PlayStation 5 поступит в продажу осенью этого года.
Источники:
Похожие записи:
- Fortnite стала дисциплиной Олимпийских киберспортивных игр, но есть нюанс
- Guerrilla Games непринуждённо подтвердила продолжение Horizon Forbidden West
- «Ещё один бойкот успешно провален»: с запуском первого сезона на серверах Diablo IV образовались «на удивление длинные» очереди
- Слухи: платформа Assassin’s Creed Infinity станет рассадником микротранзакций и будет включать игры по подписке
- Освобождение от НДС и передача полномочий Минкульту: представители индустрии призвали доработать законопроект о регулировании игр в России
- Карточный роглайк «Бессмертный. Сказки Старой Руси» от авторов «Войны Миров: Сибирь» получил крупное обновление и взял курс на Epic Games Store
- Экс-сотрудник Rockstar объяснил, почему в GTA: San Andreas были такие странные зеркала
Свежие комментарии