С выходом бесплатной версии Rocket League перестанет требовать платную подписку у владельцев PS4 и Switch
Студия Psyonix поделилась новыми подробностями о грядущем переходе своей многопользовательской аркады Rocket League на условно-бесплатную модель распространения.
В Psyonix планируют объединить расписание сезонов, турниров и боевых пропусков, добавить новые звания (в частности, разделить ранг Grand Champion на три разных) и переработать обучающий режим.
Авторы также подтвердили, что c переводом Rocket League на условно-бесплатную модель владельцам PS4 и Nintendo Switch для доступа к мультиплееру игры не понадобится подписка PlayStation Plus и Nintendo Switch Online соответственно.
Ждёт ли подобная амнистия обладателей Xbox One, которым для участия в соревновательных баталиях требуется активная подписка Xbox Live Gold, разработчики не уточнили.
Что касается сроков выхода обновления, то в Psyonix обещают успеть к середине сентября. Переход же Rocket League на условно-бесплатную модель распространения случится «вскоре после» релиза патча.
Напомним, с премьерой бесплатной версии Rocket League пропадёт из продажи в Steam. С мая 2019 года Psyonix принадлежит Epic Games, поэтому в назначенный срок ПК-издание игры станет постоянным эксклюзивом Epic Games Store.
Rocket League вышла в июле 2015 года на PC (Steam) и PS4, а впоследствии появилась на Xbox One и Nintendo Switch. Как и в случае с недавней Fall Guys: Ultimate Knockout, первых успехов игра добилась благодаря участию в раздаче для подписчиков PlayStation Plus.
Источник:
Похожие записи:
- В Switch-версии Knights of the Old Republic II обнаружился баг, из-за которого невозможно пройти игру
- Диски в виде пиццы, голые «внутренности» и тысячи опций: разработчики Need for Speed Unbound показали возможности тюнинга машин
- «Мясной» вампирский вестерн Evil West от разработчиков Shadow Warrior обзавёлся точной датой выхода
- Meta✴ наполнит метавселенную Horizon Worlds игровыми приложениями в попытке расширить аудиторию
- Тактическая стратегия Mario + Rabbids Kingdom Battle отметила пятилетие новым достижением
- Blizzard заработала на Diablo Immortal более $100 млн за первые восемь недель
- Создатели Bee Simulator анонсировали стелс-экшен Barkour про пса-спецагента — игру уже прозвали смесью Stray, «Джона Уика» и «Миссии невыполнима»
Свежие комментарии