Сооснователь Media Molecule Алекс Эванс решил «взять перерыв» от разработки игр, но за Dreams попросил не беспокоиться
Один из основателей британской студии Media Molecule Алекс Эванс (Alex Evans) в своём микроблоге объявил об отходе от разработки игр, чтобы попробовать себя в чём-то совершенно новом.
По словам Эванса, речь идёт лишь о том, чтобы «взять перерыв» от производства интерактивных развлечений. Вполне возможно, однажды разработчик ещё вернётся в индустрию.
«Media Molecule — замечательное место, и я не могу представить создание игры где-либо ещё; но меня заинтересовало, на что ещё такой старый ворчун способен в этом мире?» — объяснил своё решение Эванс.
Чем именно Эванс займётся во время своего перерыва, он ещё не определился: «Я был в этом пузыре разработки игр так долго, что пока не в курсе дальнейших шагов или даже открывающихся для меня перспектив».
Эванс также призвал геймеров не беспокоиться насчёт будущего игрового инструментария Dreams и предупредил: «То, что сейчас делает Media Molecule с Dreams, взорвёт вам мозг».
Эванс числился в Media Molecule на протяжении более 13 лет. До основания британской студии в 2006 году разработчик трудился на благо Lionhead Studios, где успел принять участие в создании, к примеру, Black & White.
Релизная версия Dreams поступила в продажу 14 февраля 2020 года эксклюзивно для PlayStation 4. До 17 сентября в рамках распродажи «Настоящие фавориты» цифровое издание игры можно приобрести с 25-процентной скидкой.
Источник:
Похожие записи:
- Альтернативная история СССР, восстание роботов и новый геймплей в видео о мире Atomic Heart
- Team Spirit пробилась в финал IEM Katowice 2025
- Сказочная стратегия Fabledom покинет королевство раннего доступа Steam уже совсем скоро — дата выхода 1.0 и анонс консольных версий
- Blizzard уточнила, насколько релизная сборка Diablo IV будет отличаться от майской бета-версии и чего ждать от патча первого дня
- Starfield получила внутриигровой магазин и редактор модов, а первый трейлер дополнения Shattered Space подтвердил теории фанатов
- «Будто снова впервые сыграл в Elden Ring»: подробности, 12 минут геймплея и новые скриншоты дополнения Shadow of the Erdtree
- «Роскошно даже на минималках»: Square Enix показала сравнение настроек графики ПК-версии Final Fantasy VII Rebirth и работу игры на Steam Deck
Свежие комментарии