Исследователи создали Game Boy, работающий только от солнечной энергии и нажатия кнопок
Совместная работа исследователей из Северо-Западного университета США и Делфтского технологического университета Нидерландов привела к созданию портативной игровой консоли, способной обеспечить неограниченный по времени игровой процесс. Речь идёт об устройстве, которое визуально копирует классический Game Boy, отличаясь от него отсутствием аккумуляторной батареи.
Вместо привычного аккумулятора ориентированная на энергосбережение игровая платформа использует солнечные батареи, расположенные вокруг экрана. Второй источник питания — это система, способная собирать энергию от нажатия кнопок управления. Устройство имитирует процессор консоли Game Boy, за счёт чего реализуется поддержка оригинальных картриджей от ретро-гаджета.
Стоит отметить, что в момент переключения между источниками питания происходит кратковременная потеря мощности. Для обеспечения стабильной работы консоли исследователями было создано специальное аппаратное и программное обеспечение, которое помогает учитывать уровень энергопотребления для обеспечения высокой энергоэффективности. Кроме того, была создана новая технология сохранения состояния системы в энергонезависимой памяти, благодаря чему можно с лёгкостью вернуться к игровому процессу при появлении питания. Проще говоря, пользователь может продолжить игру с того места, на котором она была прервана, сразу же, как только устройство получит достаточно энергии.
Согласно имеющимся данным, в не слишком облачный день достаточно умеренного количества нажатий на кнопки, чтобы обеспечить устройство энергией. В таком случае прерывания длятся менее 1 секунды на каждые 10 секунд игрового процесса. Этого вполне достаточно, чтобы взаимодействовать с некоторыми играми, такими как шахматы или пасьянсы, но мало для прохождения динамичных игр.
Более детально о проделанной работе исследователи расскажут на онлайн-конференции UbiComp 2020, которая состоится в середине этого месяца.
Источник:
Похожие записи:
- «Бонд для игровой индустрии»: глава IO Interactive рассказал, почему Project 007 станет самостоятельной историей
- Rockstar объявила дату релиза GTA VI — игра не выйдет в 2025 году
- В историческом ролевом детективе Pentiment появится русская локализация, но лишь после релиза
- «Справедливость для Мика»: фанаты потребовали от id Software «сказать правду» и вернуть награды композитору DOOM Eternal
- Дружелюбная стратегия Fabledom позволит построить своё сказочное королевство и жить долго и счастливо — первый трейлер
- Системные требования кошачьего приключения Stray не кусаются
- Соучредитель Blizzard Майк Морхейм открыл игровую компанию Dreamhaven
Свежие комментарии