Интернет-реклама в России впервые обошла по доходам ТВ
Доход от интернет-рекламы в России впервые превысил доход от телерекламы в третьем квартале 2017 года. Об этом сообщается в отчете АКАР (Ассоциации Коммуникационных Агентств России).
Рекламные затраты на продвижение в интернете достигли в третьем квартале уровня 41 млрд рублей, а доходы телеканалов — 37,1 млрд рублей. Если говорить о периоде с января по сентябрь, то телевидение пока обгоняет интернет — 116-117 млрд против 115-116 млрд рублей.
Суммарный объем рекламы за вычетом НДС превысил отметку в 285 млрд рублей, что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года. Если рассматривать динамику только 3 квартала, то она оказалась еще выше, составив 16%.
Похожие записи:
- Яндекс научит Навигатор искать попутчиков
- Почта России ускорила доставку из AliExpress в два раза
- В Яндекс.Здоровье появились экспресс-консультации
- Эрмитаж запустил онлайн-экскурсии в прямом эфире ВКонтакте
- День, когда купили первый Ford
- Российский прибор на борту марсохода Curiosity превысил ожидания по долговечности в пять раз
- Meizu вернулась в Россию с линейкой недорогих убийц iPhone 11
Свежие комментарии