Интернет-реклама в России впервые обошла по доходам ТВ
Доход от интернет-рекламы в России впервые превысил доход от телерекламы в третьем квартале 2017 года. Об этом сообщается в отчете АКАР (Ассоциации Коммуникационных Агентств России).
Рекламные затраты на продвижение в интернете достигли в третьем квартале уровня 41 млрд рублей, а доходы телеканалов — 37,1 млрд рублей. Если говорить о периоде с января по сентябрь, то телевидение пока обгоняет интернет — 116-117 млрд против 115-116 млрд рублей.
Суммарный объем рекламы за вычетом НДС превысил отметку в 285 млрд рублей, что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года. Если рассматривать динамику только 3 квартала, то она оказалась еще выше, составив 16%.
Похожие записи:
- Объединённая платформа Яндекс.Такси и Uber заработает в начале июня
- День, когда поехал первый КамАЗ
- Курс биткоина рухнул ниже 8 тысяч долларов
- В Москве открыли бесплатную электронную библиотеку на 250 тысяч книг
- Цифра дня: Сколько потеряют российские онлайн-магазины на росте НДС в Новый год?
- Исследование: 80% россиянок хотели бы открыть свой бизнес, но боятся кредита
- У российского мессенджера TamTam заработала веб-версия
Свежие комментарии