Интернет-реклама в России впервые обошла по доходам ТВ
Доход от интернет-рекламы в России впервые превысил доход от телерекламы в третьем квартале 2017 года. Об этом сообщается в отчете АКАР (Ассоциации Коммуникационных Агентств России).
Рекламные затраты на продвижение в интернете достигли в третьем квартале уровня 41 млрд рублей, а доходы телеканалов — 37,1 млрд рублей. Если говорить о периоде с января по сентябрь, то телевидение пока обгоняет интернет — 116-117 млрд против 115-116 млрд рублей.
Суммарный объем рекламы за вычетом НДС превысил отметку в 285 млрд рублей, что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года. Если рассматривать динамику только 3 квартала, то она оказалась еще выше, составив 16%.
Похожие записи:
- iPhone 5 «отключатся» в ноябре, если их не обновить вовремя
- Во ВКонтакте заработали моментальные отметки на фотографиях
- ВКонтакте начали прием заявок на Хакатон 2017 с призовым фондом в миллион рублей
- Яндекс начал бесплатно показывать фильмы на главной странице
- Представлен Sony Xperia 1 с кинематографическим экраном
- День рождения экстремальной игровой платформы Intel
- Названы самые ненадежные пароли 2017 года
Свежие комментарии