«Вы можете увидеть скалы!»: разработчики переиздания Age of Empires III рассказали об улучшениях графики
Творческий руководитель World’s Edge Адам Исгрин (Adam Isgreen) и директор по разработке Tantalus Media Джосс Эллис (Joss Ellis) в интервью PCGamesN рассказали о графических улучшениях Age of Empires III: Definitive Edition.
По словам Исгрина, в оригинальной Age of Empires III скалы зачастую теряли высоту и сливались с остальным ландшафтом. В ремастере исправлению этой проблемы уделили особое внимание.
«Вся художественная составляющая была переработана так, что потерять из виду утёс теперь не получится, высота передаётся намного лучше. Для меня это огромный успех. Вы можете увидеть скалы!» — не нарадуется Исгрин.
Эллис добавил, что в команде задались целью улучшить «каждую модель и текстуру», переработать физическую систему, мультиплеер и пользовательский интерфейс — последний стал «более современным и плавающим».
«В этом [ремастере] продвинутые шейдеры и современный движок. А ещё есть совсем мелкие детали. Например, когда персонаж идёт сквозь траву, то оставляет позади себя следы», — рассказал Эллис.
Помимо графических усовершенствований, Age of Empires III: Definitive Edition предложит улучшенный саундтрек и звук, а также ещё два режима («Исторические битвы» и «Искусство войны») и столько же новых цивилизаций (шведы и инки).
Age of Empires III: Definitive Edition поступит в продажу 15 октября текущего года для ПК (Steam, Windows 10). Предзаказы уже открыты — обладателям оригинальной игры или любой из прошлых Definitive Edition полагается 25-процентная скидка.
Источник:
Похожие записи:
- Take-Two Interactive купит Gearbox у Embracer Group за $460 миллионов — подтверждена новая Borderlands
- Стратегия SpellForce: Conquest of Eo с элементами «Героев Меча и Магии» выйдет до конца года на консолях
- Релиз магического шутера Immortals of Aveum отложили на месяц, чтобы улучшить оптимизацию игры и функциональность ПК-версии
- Civilization VI вышла для iPhone
- Авторы средневековой стратегии Inkulinati подтвердили релиз в Game Pass и намекнули на скорые новости о дате выхода
- Студия-разработчик последних Deus Ex могла выпустить свою Final Fantasy XV, но Square Enix передумала
- Спустя 10 лет датамайнер P.T. раскрыл «безумную» правду о наводящем страх поведении Лизы
Свежие комментарии