Глава Take-Two усомнился в светлом будущем облачного гейминга
Гендиректор Take-Two Interactive Штраус Зельник (Strauss Zelnick) дал развернутое интервью Protocol, в котором заявил, что не считает облачные сервисы будущим игровой индустрии. Он раскритиковал идею облачного гейминга о расширении аудитории и упомянул технические ограничения пользователей в скорости интернета.
Зельник не выступает против облачных технологий и отмечает, что появление нового инструмента, который может обеспечить «хорошее качество и эффективность за разумную цену», является благом для игровой индустрии. Тем не менее, он считает идею облачного гейминга о расширении аудитории нелогичной.
«В этом нет никакого смысла, потому что идея подразумевает, что вы очень заинтересованы в играх, но не хотели покупать консоль. Мне трудно поверить, что человек, который готов заплатить $60 или $70 за игру, не хочет тратить $250 на консоль», — заявил Зельник.
Вторая проблема заключается в технических возможностях. Все игроки ограничены условиями стран, в которых они живут. Например, если они подключены к Сети через телефонную линию, то они не смогут воспользоваться сервисом. Это сильно ограничивает число потребителей.
«Мы продали 135 миллионов копий GTA V и 32 миллиона Red Dead Redemption [2]. Я хотел бы сказать вам, что наступит тот момент, когда облачные платформы позволят удвоить или утроить эти цифры, но я действительно этого не вижу», — отметил глава издательства.
Зельник также подчеркнул, что главной задачей для Take-Two является не увеличение доходов, а стремление стать самой инновационной и эффективной компанией в сфере развлечений.
Это не первый случай, когда глава Take-Two Interactive раскритиковал облачные сервисы. В начале июня он назвал платформу Google Stadia медленной и заявил, что к разочарованию пользователей привели излишние обещания разработчиков. Тогда же он озвучил тезис о необоснованной вере в невероятное расширение аудитории благодаря людям, которые не хотят иметь консоли, но готовы купить подписку на сервис.
Источник:
Похожие записи:
- Atari объявила дату релиза космического приключенческого симулятора Lunar Lander Beyond — это новый взгляд на игру 1979 года
- Теперь и поиграть можно: моддеры исправили баг, на протяжении почти 8 лет приводивший к вылету The Last of Us
- Градостроительная стратегия The Colonists доберётся до консолей в начале мая
- Ubisoft планировала судиться с WB Interactive Entertainment за копирование Assassin’s Creed в Middle-earth: Shadow of Mordor
- Надёжный инсайдер раскрыл дату выхода Immortals of Aveum — «новаторского» магического шутера от бывших создателей Call of Duty и Dead Space
- Релиз магического шутера Immortals of Aveum отложили на месяц, чтобы улучшить оптимизацию игры и функциональность ПК-версии
- Werewolf: The Apocalypse — Earthblood. Волк в плешивой шкуре. Рецензия
Свежие комментарии