Глава Take-Two усомнился в светлом будущем облачного гейминга
Гендиректор Take-Two Interactive Штраус Зельник (Strauss Zelnick) дал развернутое интервью Protocol, в котором заявил, что не считает облачные сервисы будущим игровой индустрии. Он раскритиковал идею облачного гейминга о расширении аудитории и упомянул технические ограничения пользователей в скорости интернета.

Зельник не выступает против облачных технологий и отмечает, что появление нового инструмента, который может обеспечить «хорошее качество и эффективность за разумную цену», является благом для игровой индустрии. Тем не менее, он считает идею облачного гейминга о расширении аудитории нелогичной.
«В этом нет никакого смысла, потому что идея подразумевает, что вы очень заинтересованы в играх, но не хотели покупать консоль. Мне трудно поверить, что человек, который готов заплатить $60 или $70 за игру, не хочет тратить $250 на консоль», — заявил Зельник.
Вторая проблема заключается в технических возможностях. Все игроки ограничены условиями стран, в которых они живут. Например, если они подключены к Сети через телефонную линию, то они не смогут воспользоваться сервисом. Это сильно ограничивает число потребителей.
«Мы продали 135 миллионов копий GTA V и 32 миллиона Red Dead Redemption [2]. Я хотел бы сказать вам, что наступит тот момент, когда облачные платформы позволят удвоить или утроить эти цифры, но я действительно этого не вижу», — отметил глава издательства.
Зельник также подчеркнул, что главной задачей для Take-Two является не увеличение доходов, а стремление стать самой инновационной и эффективной компанией в сфере развлечений.
Это не первый случай, когда глава Take-Two Interactive раскритиковал облачные сервисы. В начале июня он назвал платформу Google Stadia медленной и заявил, что к разочарованию пользователей привели излишние обещания разработчиков. Тогда же он озвучил тезис о необоснованной вере в невероятное расширение аудитории благодаря людям, которые не хотят иметь консоли, но готовы купить подписку на сервис.
Источник:
Похожие записи:
- Презентация с новостями в честь 25-летнего юбилея Final Fantasy VII пройдёт на следующей неделе
- Неудачные соблазнения, похороны и разводы: Paradox раскрыла статистику игроков Crusader Kings 3 за последний год
- «Хотим всё сделать правильно»: скандал с платными кланами обернётся «значительными изменениями» для Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
- Как 16 лет назад: в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl появится легендарный энергетический напиток из Shadow of Chernobyl
- «Мы такого не одобряем»: разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 ответили на вопрос о политике и русофобии в игре
- У следующей Fable сменился нарративный директор
- В World of Tanks появится первая одиночная кампания




Свежие комментарии