Иногда уникальности недостаточно: сетевой режим Disintegration закроют 17 ноября
Студия V1 Interactive объявила о скором закрытии серверов многопользовательского режима шутера с элементами стратегии в реальном времени Disintegration от одного из создателей Halo Маркуса Лето (Marcus Lehto). Проект вышел всего 3 месяца назад на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.
В заявлении студия сообщила, что прекращение работы будет происходить поэтапно, начиная с сегодняшнего дня и заканчивая 17 ноября. Первым был отключён внутриигровой магазин. В то же время одиночный режим Disintegration всё ещё будет доступен владельцам проекта.
«Как команда разработчиков V1 Interactive, так и издательская группа Private Division поддерживают творческие риски, взятые на себя при запуске такой уникальной, меняющей жанр игры, созданной небольшой, но талантливой и увлечённой командой, — говорится в заявлении. — Хотя наша база игроков проявляла интерес к однопользовательской кампании, к сожалению, игре не удалось собрать значительную аудиторию, необходимую для увлекательного многопользовательского опыта. После взвешивания вариантов мы коллективно приняли решение прекратить поддержку мультиплеера».
Disintegration продвигалась и была издана Private Division, дочерней компанией Take-Two Interactive. По словам генерального директора последней Штрауса Зельника (Strauss Zelnick), продажи игры были «немного разочаровывающими».
Действие Disintegration разворачивается на Земле ближайшего будущего, где человечеству ничего не осталось, кроме как перенести свой разум в механические тела. Вам выпадает роль командира группы сопротивления, которая не желает забывать свои истоки. Против вас — огромная армия, что хочет уничтожить остатки человечества.
Источники:
Похожие записи:
- Издатель Dungeons & Dragons и Magic: The Gathering отменил сразу несколько игр, чтобы сосредоточиться на «существующих брендах»
- One-Netbook представила портативную консоль ONEXFLY с новейшим AMD Ryzen 7 7840U и 120-Гц дисплеем FullHD
- Steam прекращает поддержку Windows XP и Vista с 2019 года
- Разработчики ремейка Silent Hill 2 состарили главного героя, чтобы заставить его «страдать ещё больше»
- Больше никаких повторов: разработчики Valorant улучшили систему подбора карт
- Хардкорные игроки Diablo IV используют глубокое знание механик и баги, чтобы наносить миллиарды и даже ундециллионы единиц урона за один удар
- В экосистеме Xbox все дополнения к Persona 5 Royal сделают бесплатными
Свежие комментарии