Иногда уникальности недостаточно: сетевой режим Disintegration закроют 17 ноября
Студия V1 Interactive объявила о скором закрытии серверов многопользовательского режима шутера с элементами стратегии в реальном времени Disintegration от одного из создателей Halo Маркуса Лето (Marcus Lehto). Проект вышел всего 3 месяца назад на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

В заявлении студия сообщила, что прекращение работы будет происходить поэтапно, начиная с сегодняшнего дня и заканчивая 17 ноября. Первым был отключён внутриигровой магазин. В то же время одиночный режим Disintegration всё ещё будет доступен владельцам проекта.
«Как команда разработчиков V1 Interactive, так и издательская группа Private Division поддерживают творческие риски, взятые на себя при запуске такой уникальной, меняющей жанр игры, созданной небольшой, но талантливой и увлечённой командой, — говорится в заявлении. — Хотя наша база игроков проявляла интерес к однопользовательской кампании, к сожалению, игре не удалось собрать значительную аудиторию, необходимую для увлекательного многопользовательского опыта. После взвешивания вариантов мы коллективно приняли решение прекратить поддержку мультиплеера».
Disintegration продвигалась и была издана Private Division, дочерней компанией Take-Two Interactive. По словам генерального директора последней Штрауса Зельника (Strauss Zelnick), продажи игры были «немного разочаровывающими».

Действие Disintegration разворачивается на Земле ближайшего будущего, где человечеству ничего не осталось, кроме как перенести свой разум в механические тела. Вам выпадает роль командира группы сопротивления, которая не желает забывать свои истоки. Против вас — огромная армия, что хочет уничтожить остатки человечества.
Источники:
Похожие записи:
- Создатели Pathfinder: Wrath of the Righteous раскрыли даты выхода третьего дополнения и консольных версий игры
- Tekken 7 разошелся тиражом 1,66 миллиона копий
- Британский регулятор теперь готов договориться с Microsoft по её сделке с Activision Blizzard
- Проклятие снято: после четырёх подряд проигранных финалов Faze Clan стала чемпионом IEM Chengdu 2024 по Counter-Strike 2
- Создатели Dying Light 2 попросили обладателей ранних копий дождаться патча первого дня
- «Это совершенно другой опыт»: Дэвид Кейдж пообещал, что Star Wars Eclipse не будет «перекрашенной Detroit: Become Human»
- Большие надежды: Square Enix рассказала об ожиданиях от Marvel’s Avengers










Свежие комментарии