В будущем Microsoft может купить больше игровых студий
Несмотря на недавнее приобретение ZeniMax и Bethesda, похоже, Microsoft не закончила с покупками игровых студий. Гендиректор компании Сатья Наделла (Satya Nadella) заявил, что в будущем они могут купить ещё больше разработчиков. Об этом пишет Gamespot.
Наделла не сказал ничего конкретного, но заявил, что всегда изучает варианты расширения игрового подразделения. Каковы ближайшие планы Microsoft на этот счёт, он не уточнил.
«Мы всегда будем стремиться к росту там, где это имеет смысл. Продолжим искать компании, с которым у нас совпадают культурные цели и стремления», — заявил Наделла.
Напомним, что в 2019 году, до покупки ZeniMax, глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) упоминал о желании приобрести японскую студию. Поэтому не исключено, что вскоре состав Xbox Game Studios пополнят азиатские разработчики.
Microsoft объявила о покупке ZeniMax Media и Bethesda Softworks 21 сентября. Вместе с ними в состав компании вошли Arkane, MachineGames, Bethesda Game Studios, ZeniMax Online Studios, Tango Gameworks, id Software, Alpha Dog и Roundhouse Studios. Сумма сделки составила $7,5 млрд. После покупки Фил Спенсер заявил, что намерен предоставить ZeniMax самостоятельность действий. Он также отметил, что компания исполнит обязательства перед игроками по временной эксклюзивности Deathloop и Ghostwire: Tokyo на PlayStation 5.
Источник:
Похожие записи:
- Большой крестовый поход: в Crusader Kings III зафиксировали почти 100 тыс. одновременных игроков
- «Наконец-то мы побываем в этом месте»: в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl появится локация на основе легендарного концепт-арта Shadow of Chernobyl
- Актёр озвучки Marvel’s Spider-Man 2 заинтриговал фанатов намёком на кооператив, но у Insomniac другое мнение
- Видео: знакомство с «Королевством Фаргуса» в новом геймплейном трейлере Fire Emblem Warriors: Three Hopes
- Соавтор Fallout рассказал, как первая Fallout получила своё название и какие были другие варианты
- Intel выпустила драйвер с поддержкой Dragon’s Dogma 2 и повышением производительности в DX12- и DX11-играх
- После 19 лет в составе Activision разработчики Crash Bandicoot и Spyro обрели независимость — Toys for Bob снова стала инди-студией
Свежие комментарии