LinkedIn потерял почти 40% пользователей после блокировки в России
Российская аудитория LinkedIn стала меньше на 39% с момента блокировки социальной сети на территории России. Об этом рассказало издание РБК со ссылкой на статистику исследовательской компании Mediascope. При этом количество российских пользователей все еще уверенно превышает миллион.
В сентябре 2017 года посещаемость LinkedIn составила 1,4 млн человек, тогда как в сентябре 2016 года, до блокировки в России. она достигала 2,3 млн.
Напомним, блокировка в России LinkedIn началась в ноябре 2016 года. Причиной стало нарушение закона о локализации персональных данных граждан. После этого российская аудитория LinkedIn начала стремительно сокращаться — с 2,5 млн человек в ноябре до 1,5 млн в декабре.
Статистика учитывает количество человек, хотя бы один раз заходивших в соцсеть с десктопа, мобильного устройства или мобильного приложения за указанный период, среди жителей городов с населением более 700 тысяч человек в возрасте 12–64 лет.
Похожие записи:
- Центробанк обязал банки отслеживать смартфоны, с которых переводят деньги
- День, когда появилась та самая PlayStation 3
- 27 августа в истории: полет первого самолета с реактивным двигателем, «Маринер-2» и выпуск первого игрового ноутбука Razer
- 26 января в истории: Lotus 1-2-3 и гидроплан
- Первые люди на Луне и первый электромобиль Tesla
- Google подтвердила слежку за пользователями при отключённой истории местоположений
- В Instagram лишили пользователей возможности накрутки «лайков» и «фолловеров»
Свежие комментарии