LinkedIn потерял почти 40% пользователей после блокировки в России
Российская аудитория LinkedIn стала меньше на 39% с момента блокировки социальной сети на территории России. Об этом рассказало издание РБК со ссылкой на статистику исследовательской компании Mediascope. При этом количество российских пользователей все еще уверенно превышает миллион.

В сентябре 2017 года посещаемость LinkedIn составила 1,4 млн человек, тогда как в сентябре 2016 года, до блокировки в России. она достигала 2,3 млн.
Напомним, блокировка в России LinkedIn началась в ноябре 2016 года. Причиной стало нарушение закона о локализации персональных данных граждан. После этого российская аудитория LinkedIn начала стремительно сокращаться — с 2,5 млн человек в ноябре до 1,5 млн в декабре.
Статистика учитывает количество человек, хотя бы один раз заходивших в соцсеть с десктопа, мобильного устройства или мобильного приложения за указанный период, среди жителей городов с населением более 700 тысяч человек в возрасте 12–64 лет.
Похожие записи:
- Как суперкомпьютер 2007 года попытался сравниться по уму с крысой
- 30 сентября в истории: рождение Boeing 747, стандарт Ethernet и закрытие iTunes Ping
- SpaceX успешно запустила ракету с тестовыми спутниками для раздачи интернета по всей Земле
- Facebook передавал личные данные 60 производителям, включая Apple, Microsoft и Samsung
- Яндекс.Карты заработали прямо в чате мессенджера Viber
- Первые московские электробусы с USB-зарядками и Wi-Fi появятся до сентября
- Биткоин снова начал дорожать




Свежие комментарии