Соучредитель Blizzard Майк Морхейм открыл игровую компанию Dreamhaven
Бывший глава и основатель Blizzard Майк Морхейм (Mike Morhaime) объявил о создании новой игровой компании под названием Dreamhaven. Она станет материнской компанией и издателем для студий Moonshot и Secret Door, которые возглавят другие ветераны Blizzard.
В Moonshot руководителями станут экс-продюсер Blizzard Джейсон Чейс (Jason Chayes), бывший руководитель разработки StarCraft 2 Дастин Браудер (Dustin Browder) и Бен Томпсон (Ben Thompson), который занимал пост креативного директора Hearthstone. Secret Door возглавит тройка из Криса Сигати (Chris Sigaty), Эрика Доддса (Eric Dodds) и Алана Дабири (Alan Dabiri). Первые двое работали над Hearthstone, а последний был техническим директором в Blizzard.
«Я рад объединиться с талантливыми людьми, которые заботятся об играх и сообществе. Я всегда верил в способность игр объединять людей независимо от их происхождения или границ», — заявил Морхейм.
Журналист Bloomberg Джейсон Шрайер (Jason Schreier) утверждает, что некоторые сотрудники Blizzard ушли из компании из-за влияния Activision на культуру студии и рабочие процессы. Официального подтверждения информации пока нет.
Морхейм ушёл из Blizzard в октябре 2018 года. Он покинул компанию после 27 лет работы. Причины ухода не раскрываются. Его место занял исполнительный продюсер World of Warcraft Джей Аллен Брэк (J. Allen Brack).
Источник:
Похожие записи:
- Epic Games Store устроил раздачу метроидваний с мексиканским колоритом Guacamelee! 2 и Guacamelee! Super Turbo Championship Edition
- Самую необычную Deus Ex навсегда удалят из магазинов — так решил новый владелец студии-разработчика
- Церемония награждения The Game Awards 2020 состоится 10 декабря
- «Будоражит меня сильнее, чем Starfield»: вышла финальная глава впечатляющего мода Sim Settlements 2 для Fallout 4
- Надёжный инсайдер поделился деталями новой игры Кодзимы — это будет хоррор с актрисой из Death Stranding
- Следующий трейлер Final Fantasy XVI уже готов и выйдет в ближайшее время
- Fall Guys: Ultimate Knockout — падали, но поднимались. Рецензия
Свежие комментарии