Google потребует, чтобы покупки в Android-приложениях проводились через её систему с оплатой комиссии
Компания Google намерена усилить контроль за исполнением правил оплаты покупок в Android-приложениях. На следующей неделе будут представлены обновлённые инструкции, разъясняющие требования компании по использованию её платёжной системы при оформлении подписок и совершении покупок внутри приложений. Об этом сообщило издание Bloomberg со ссылкой на собственные осведомлённые источники.
Неудивительно, что Google решила ужесточить требования, ведь совершаемые через платёжную систему компании покупки облагаются комиссией в размере 30 %. Стоит отметить, что требования использовать платёжную систему Google существуют много лет, но крупные разработчики, такие как Netflix, Spotify или Epic Games обходят это правило. Приложения Netflix и Spotify позволяют использовать для оплаты покупок кредитные карты, а Epic Games добавила в игру Fortnite собственную платёжную систему, после чего была удалена из магазинов Play Маркет и Apple App Store.
Источник отмечает, что после обновления правил Google предоставит разработчикам какое-то время, чтобы те могли привести свои приложения в соответствие с новыми требованиями. Это означает, что приложения, нарушающие правила Google, не будут удаляться сразу, но это может произойти позднее, если разработчики всё-таки не внесут изменений в свои продукты.
«В качестве открытой платформы Android позволяет использовать несколько магазинов приложений. Фактически, большинство Android-устройств поставляются как минимум с двумя магазинами прямо из коробки, а пользователи могут устанавливать и другие. Для разработчиков, которые решают распространять свои приложения в Play Маркет, наша политика всегда требовала использования платёжной системы Play, если в приложениях предусмотрена возможность покупки цифровых товаров. Мы всегда работаем с нашими партнёрами, чтобы прояснить эти политики и обеспечить их справедливое и разумное применение», — прокомментировал представитель Google.
Стоит отметить, что комиссия в размере 30 % за покупки цифрового контента внутри игр и приложений приносит Google и Apple миллиарды долларов ежегодно, поэтому неудивительно, что обе компании следят за соблюдением установленных правил.
Источник:
Похожие записи:
- Открыто бета-тестирование стриминговой платформы VK Play Live
- Microsoft раскрыла регулятору, что появление в Game Pass на самом деле портит играм продажи — Фил Спенсер говорил обратное
- Разработка российского экшена «Поезда» приостановлена — Институт развития интернета отказался выделять деньги до релиза игры
- Видео: энтузиаст сравнил графику Cyberpunk 2077 на примере одной сцены из демонстраций с двухгодичной разницей
- Симулятор управления командой «Формулы-1» от авторов Jurassic World Evolution стартует в конце августа
- Grand Theft Auto: San Andreas и другая классика Rockstar выходит на Xbox One
- Интернет-детективы вышли на след скриншотов GTA VI — они появились на официальном сайте Rockstar, но есть нюанс
Свежие комментарии