Marvel’s Avengers потеряла 96 % игроков в Steam спустя два месяца после релиза
Различные профильные ресурсы называли Marvel’s Avengers одной из самых ожидаемых игр 2020 года, однако релиз расставил всё по своим местам: два месяца назад, на старте продаж, игра не смогла попасть в список 40 самых популярных проектов Steam (пик одновременных игроков составил всего 29 тысяч). А теперь стало известно, что количество пользователей в «Мстителях» упало на 96 %.
Хотя слабый запуск Marvel’s Avengers в сентябре не казался таким уж плохим по сравнению со средними дневными минимумами существующих онлайн-шутеров, таких как Destiny 2 и Warframe. Однако удержание пользователей — это ключ к успеху игры-сервиса, и с момента релиза в Marvel’s Avengers наблюдалась одна из самых стремительных потерь пользовательской базы среди высокобюджетных проектов.
На прошлых выходных одновременный онлайн в Marvel’s Avengers не превышал 1190 игроков, что на 96 % меньше по сравнению с показателями на старте продаж. Среднее число одновременных пользователей в ноябре не лучше — около 700 игроков в час.
Компания Square Enix отказалась публиковать данные о продажах Marvel’s Avengers. Однако издатель недавно отчитался об убытках в размере $48 млн после выхода игры.
Marvel’s Avengers вышла 4 сентября на ПК, Xbox One и PlayStation 4.
Источник:
Похожие записи:
- Инди-разработчик сделал свою игру бесплатной, когда узнал, что издатель снимет её с продажи
- Релиз ролевого экшена Thymesia перенесли снова — в этот раз всего на несколько дней
- В Steam начался фестиваль локальных кооперативов со скидками на игры, которые проверяют дружбу на прочность
- Разработчики Titan Quest 2 анонсировали эксклюзивное тестирование — допустят только избранных
- Метроидвания Biomorph от создателей Legends of Ethernal позволит красть облики и умения побеждённых врагов
- Платформер-головоломка Minute of Islands получил дату выхода — 18 марта
- Глуши мотор: Electronic Arts закрыла крупную гоночную серию, потому что социальные игры-сервисы важнее
Свежие комментарии