Глава Xbox посоветовал не переживать из-за ухода людей из команды Halo Infinite
С тех пор, как релиз Halo Infinite был отодвинут на 2021 год, команду разработчиков покинули несколько руководящих сотрудников. Однако, если верить главе Xbox Филу Спенсеру (Phil Spencer), всё с игрой в порядке и поклонникам не стоит волноваться.
Общаясь с GameSpot, Фил Спенсер сказал, что его не беспокоит уход персонала из студии 343 Industries, а перенос даты релиза проекта после неудачной июльской демонстрации нарисовал общественности иную картину того, что на самом деле происходит.
«Меня не беспокоит 343 [Industries], — сказал исполнительный директор игрового подразделения Microsoft. — Я правда думаю, что в долгосрочной перспективе текучесть кадров — это здорово, потому что нам нужны люди, которые действительно мотивированы тем, над чем они работают».
Он добавил, что Microsoft серьёзно отнеслась к отзывам, полученным после июльской демонстрации игры — как в отношении даты выхода, так и ожиданий. «С нашей стороны — с моей стороны — было упущением открыть нашу июльскую презентацию с Halo Infinite и через пару недель переносить дату, — прокомментировал Спенсер. — Я обращаю внимание на чувства и эмоции наших поклонников и клиентов. Мы установили ожидание, что вы получите игру на запуске, а затем должны были изменить это ожидание вскоре после показа — это было ошибкой».
Недавно Microsoft пригласила ветерана Bungie Джозефа Стейтена (Joseph Staten) возглавить разработку кампании Halo Infinite. Он, а также Бонни Росс (Bonnie Ross) и Пьер Хинтце (Pierre Hintze), сейчас руководят созданием научно-фантастического шутера. И Спенсер в них верит.
Halo Infinite выйдет на ПК, Xbox One, Xbox Series X и Xbox Series S.
Источники:
Похожие записи:
- «Это что угодно, но не Homeworld»: долгожданная Homeworld 3 разочаровала фанатов серии
- Сюжетный трейлер Metaphor: ReFantazio — ролевой игры от разработчиков Persona
- Atari выпустит олдскульный платформер на картриджах для классической консоли Atari 2600
- Разработчики Anno 2070 попытаются спасти игру вопреки решению Ubisoft о закрытии серверов
- TinyBuild приобрела издателя The Banner Saga и Pillars of Eternity
- Sony раскрыла продажи ПК-версий Horizon Zero Dawn, God of War и Days Gone
- Бывший сотрудник Rockstar раскрыл самую большую проблему при создании GTA III и хитрость, благодаря которой её удалось решить
Свежие комментарии