Глава Xbox посоветовал не переживать из-за ухода людей из команды Halo Infinite
С тех пор, как релиз Halo Infinite был отодвинут на 2021 год, команду разработчиков покинули несколько руководящих сотрудников. Однако, если верить главе Xbox Филу Спенсеру (Phil Spencer), всё с игрой в порядке и поклонникам не стоит волноваться.

Общаясь с GameSpot, Фил Спенсер сказал, что его не беспокоит уход персонала из студии 343 Industries, а перенос даты релиза проекта после неудачной июльской демонстрации нарисовал общественности иную картину того, что на самом деле происходит.
«Меня не беспокоит 343 [Industries], — сказал исполнительный директор игрового подразделения Microsoft. — Я правда думаю, что в долгосрочной перспективе текучесть кадров — это здорово, потому что нам нужны люди, которые действительно мотивированы тем, над чем они работают».
Он добавил, что Microsoft серьёзно отнеслась к отзывам, полученным после июльской демонстрации игры — как в отношении даты выхода, так и ожиданий. «С нашей стороны — с моей стороны — было упущением открыть нашу июльскую презентацию с Halo Infinite и через пару недель переносить дату, — прокомментировал Спенсер. — Я обращаю внимание на чувства и эмоции наших поклонников и клиентов. Мы установили ожидание, что вы получите игру на запуске, а затем должны были изменить это ожидание вскоре после показа — это было ошибкой».
Недавно Microsoft пригласила ветерана Bungie Джозефа Стейтена (Joseph Staten) возглавить разработку кампании Halo Infinite. Он, а также Бонни Росс (Bonnie Ross) и Пьер Хинтце (Pierre Hintze), сейчас руководят созданием научно-фантастического шутера. И Спенсер в них верит.

Halo Infinite выйдет на ПК, Xbox One, Xbox Series X и Xbox Series S.
Источники:
Похожие записи:
- И двух лет не прошло: рейтинг Cyberpunk 2077 в Steam наконец достиг 90 % — впервые с момента релиза
- Nintendo Switch 2 получит режим ограничения заряда аккумулятора, который продлит срок его службы
- «Мы нанимаем сценаристов, а не заставляем ChatGPT писать диалоги за них»: глава Larian высказался о потенциале ИИ в разработке игр
- Асимметричный мультиплеерный экшен Dragon Ball: The Breakers стартует в середине октября
- Несерьёзный симулятор сражений Totally Accurate Battle Simulator вышел из раннего доступа с мультиплеером
- Симулятор борьбы с подлодками Destroyer: The U-Boat Hunter войдёт в территориальные воды раннего доступа 28 сентября
- Алан, да не тот: Daedalic опубликовала новый трейлер «леденящего кровь» психологического хоррора The Occultist




Свежие комментарии