Глава Xbox: мы долго сомневались, стоит ли выпускать доступную Xbox Series S
Издание The Verge пообщалось с директором игрового подразделения Microsoft Филом Спенсером (Phil Spencer). В интервью руководитель рассказал, что его команда долго сомневалась в необходимости выпускать дешёвую консоль нового поколения Xbox Series S. И главным аргументом против создания такой приставки выступала политика Sony, которая всегда рассчитывала на одно производительное устройство.
Фил Спенсер заявил: «На самом деле это история про расширение: как мы можем расширить аудиторию, которая присоединится к эйфории запуска [консолей], ажиотажу и всему, что происходит, и сделать вход максимально доступным для людей. Мы думали о том, чтобы привлечь как можно больше пользователей к игровому вихрю и познакомить их с этой любимой нами формой искусства. Противодействие было всегда, но мы хотим расти и находить новых клиентов».
«Я бы сказал, что лучшим аргументом против создания [сразу двух консолей нового поколения] была Sony, — продолжил Фил Спенсер. — Мы не думали, что они пойдут тем же путём».
Затем директор рассказал о производстве Xbox Series X и Series S. По его словам, Sony приступила к созданию PlayStation 5 раньше, поэтому смогла поставить на рынок больше консолей. Microsoft же запустила конвейеры в конце лета, так как ждала, пока чипы от AMD снабдят «одной специфической технологией».
Источник:
Похожие записи:
- «Лучше любой современной игры»: моддер добавил в Doom 2 трассировку пути, преобразив легендарный шутер до неузнаваемости
- Космический экшен Everspace 2 скоро выйдет из раннего доступа и получит русские субтитры, а ещё раньше — подорожает
- Еженедельный чарт Steam: продажи игр серии Fallout взлетели на фоне скидок и премьеры сериала — две из них вошли в топ-10
- В приложении VK Play для Android-смартфонов стала доступна функция облачного гейминга
- Адреналиновый шутер Metal Eden от создателей Ruiner получил геймплейный трейлер и дату релиза — это смесь Doom Eternal, Titanfall 2 и Metroid
- Nvidia раскрыла, сколько владельцев видеокарт GeForce RTX пользуются DLSS — «на удивление» много
- Культовая Command & Conquer: Red Alert выйдет на мобильных
Свежие комментарии