Рабочая сборка отменённого ремастера GoldenEye 007 просочилась в Сеть
Портал Video Games Chronicle сообщил, что продемонстрированная недавно ютубером Graslu00 рабочая сборка отменённого ремастера GoldenEye 007 для Xbox 360 просочилась в Сеть.
Напомним, проект предназначался для цифрового релиза в Xbox Live Arcade. В итоге переиздание так и не добралось до премьеры из-за проблем с лицензированием, но спустя более десятка лет вновь напомнило о себе.
Теперь же, вслед за публикацией прохождения ремастера, образ с почти финальной версией игры (сборка датирована 24 августа 2007 года) попал на соответствующего рода сайты.
Будучи проектом для Xbox 360, неудавшийся ремастер GoldenEye 007 просто так на ПК запустить не получится — потребуется подходящий эмулятор (Graslu00 использовал Xenia).
Работоспособность образа уже проверил целый ряд порталов, включая экспертов Digital Foundry, устроивших по GoldenEye 007 для Xbox 360 двухчасовую прямую трансляцию (прикреплена выше).
Одна из примечательных особенностей невыпущенного ремастера — возможность переключаться с обновлённой графики на «оригинальную» (на самом деле лишь симулирующую оригинальную).
GoldenEye 007 вышла в августе 1997 года на Nintendo 64. Несостоявшееся переиздание хотели приурочить к десятилетию игры, но не сложилось. Зато проект удостоился полноценного ремейка на Nintendo Wii, Nintendo DS, PS3 и Xbox 360.
Источники:
Похожие записи:
- Антиутопическое приключение Phonopolis станет первой трёхмерной игрой от создателей Machinarium и Chuchel
- На странице ремейка Resident Evil 4 в Steam нашли указание на скорый выход вырезанной кампании за Аду Вонг
- Глава Xbox похвалил контроллер PlayStation 5 и объяснил, почему геймпад Xbox Series почти не изменился
- Размышление о жизни и смерти: приключение Lost at Sea выйдет на Xbox Series X и PS5
- Sony скоро перенесёт на ПК ещё один крупный эксклюзив PlayStation — игроки теряются в догадках и надеются на Bloodborne
- Capcom исправила опасный критический баг в ремейке Resident Evil 4 и усложнила жизнь спидраннерам
- Продюсер Final Fantasy XVI: создание открытого мира заняло бы пятнадцать лет










Свежие комментарии