Mass Effect: Andromeda недосчиталась новых рас из-за косплея и ограничений бюджета
Сценаристы Mass Effect 3 Нил Поллнер (Neil Pollner) и Крис Хеплер (Chris Hepler) в интервью The Gamer объяснили, почему в Mass Effect: Andromeda оказалось так мало новых инопланетян.
По словам Поллнера, Mass Effect: Andromeda даже теоретически не могла оправдать надежды фанатов. От игры ждали слишком многого, а разработчикам дали бюджет всего на две расы, включая Реликтов, хотя идей у команды было намного больше.
Хеплер уверяет, что лично придумал пять или шесть крайне амбициозных видов инопланетян для Mass Effect: Andromeda, однако вдаваться в подробности не может — эти идеи до сих пор являются собственностью BioWare.
Бывший дизайн-директор BioWare Дориан Кикен (Dorian Kieken) добавил, что при создании новых рас разработчикам также приходилось думать о косплеерах — медузоподобные инопланетяне оказались за бортом.
«Нашим стремлением в Mass Effect: Andromeda было вводить новые расы, которые оставались бы в рамках возможностей косплея. Наверное, поэтому от наиболее сумасбродных идей было решено отказаться», — заявил Кикен.
Напомним, Mass Effect: Andromeda разочаровала как журналистов, так и простых игроков. Несмотря на это, продолжение серии уже в разработке — пока что без названия и сроков премьеры.
Mass Effect: Andromeda вышла в марте 2017 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One. С момента релиза ПК-версия распространялась только через Origin, и лишь в июне 2020-го игра добралась до Steam.
Источник:
Похожие записи:
- В Epic Games Store стартовала раздача theHunter: Call of the Wild, на очереди — Dead By Daylight и while True: learn()
- Следующая gamescom пройдёт одновременно в онлайновом и традиционном формате
- Никакого PvP, офлайн-режим и неутомимый T-800: новые подробности Terminator: Survivors
- Bohemia Interactive раскроет будущее серии военных шутеров Arma в следующий вторник
- Marvel’s Avengers потеряла 96 % игроков в Steam спустя два месяца после релиза
- Слухи: секретный шутер Respawn Entertainment отменён, а новой Titanfall в разработке нет
- Konami наконец раскрыла дату выхода ремейка Silent Hill 2, а 13 минут геймплея игры приятно удивили фанатов










Свежие комментарии