Ubisoft планирует выпускать больше условно-бесплатных игр, но и про ААА-проекты не забудет
В недавнем отчёте Ubisoft перед инвесторами финансовый директор Фредерик Дуге (Frederick Duguet) рассказал о планах компании на будущее. Компания продолжит выпускать по три или четыре ААА-игры в год. Однако издательство также хочет дополнить свою стратегию выпуском условно-бесплатных и других продуктов «премиального» уровня на разных платформах.
Как передаёт портал IGN, Фредерик Дуге заявил: «Долгое время мы говорили, что наша привычная стратегия должна включать три или четыре ААА-игры в год, и мы будем придерживаться этого плана в 2022 финансовом году. Но мы видим, что постепенно и непрерывно переходим от модели, сосредоточенной на ААА-играх, к модели, где у нас есть значимые ААА-релизы и обширный каталог разноплановых проектов, которые дополняются условно-бесплатными играми и прочим премиальным контентом».
По словам Фредерика Дуге, в новом финансовом году стратегия Ubisoft продолжит «эволюционировать» по описанной схеме. Правда, пока непонятно, о каком премиальном контенте говорил финансовый директор. Возможно, компания хочет выпускать платные среднебюджетные игры наряду с ААА-проектами (как Immortals Fenyx Rising).
Напомним: в обозримом будущем Ubisoft выпустит Far Cry 6, Rainbow Six Quarantine, Prince of Persia: Sands of Time Remake, Riders Republic и Roller Champions.
Источник:
Похожие записи:
- Ложь, клевета, попытка переложить ответственность: «российские хакеры» отказались брать на себя вину за утечку тестовой сборки S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
- Разработчик показал прототип игры, для которой нейросети помогли создать главного героя и целую локацию
- «ВКонтакте» предложит разработчикам игр зарабатывать на опросах
- Persona 5 Strikers — сердцу не прикажешь. Рецензия
- Epic Games Store устроил первую в истории магазина раздачу боевика Deathloop от создателей Dishonored
- Грядущая презентация издателя RoboCop: Rogue City и The Lord of the Rings: Gollum вместит 17 игр — больше половины уже известны
- Microsoft Flight Simulator — борт номер один. Рецензия
Свежие комментарии