Quake превратили в изометрический шутер с помощью мода
Студия id Software выпустила первую Quake на ПК в далёком 1996 году. С тех пор культовый шутер получил множество модификаций, которые позволяют полностью преобразить его. Даже сейчас энтузиасты продолжают снабжать игру фанатскими проектами. Один из таких недавно опубликовал пользователь под псевдонимом shpuld. Его творение Top-down Quake, как понятно из названия, превращает Quake в изометрический шутер.

Геймплей мода можно посмотреть в кратком ролике ниже. Судя по кадрам, shpuld попытался сохранить высокую динамику игры даже после смены перспективы. Главный герой по-прежнему быстро передвигается по линейным и, кстати, довольно тёмным уровням, стреляет из разного оружия и превращает врагов в кровавые ошмётки.
Скачать модификацию Top-down Quake можно по этой ссылке на GitHub. Для запуска необходимо сначала загрузить движок FTEQW. Затем нужно поместить папку с модом в корневой каталог Quake. После этого пользователь должен запустить FTEQW с параметром -game topdownquake. Игра включится, но с видом от первого лица. Чтобы она превратилась в изометрический шутер, необходимо применить консольную команду bind shift +toggletopdown.
Источник:
Похожие записи:
- Epic Games не планирует выпускать Fortnite на Steam Deck из-за возможных проблем с читерством
- Valve прокачает демоверсии в Steam — отдельные страницы, пользовательские обзоры, новые возможности в библиотеке
- Дополнение «Шаги к пеплу» к ролевой игре Pathfinder: Wrath of the Righteous поступило в продажу
- Представлен необычный роглайк Loot River — смесь пиксельного экшена с тетрисом
- Авторы Valheim задумались над тем, чтобы разрешить игрокам телепортировать руду, и пообещали следить за мнением сообщества
- Реклама и спонсорство азартных сайтов с обликами для CS:GO теперь под запретом на Twitch — это может затронуть 75 % топовых стримеров
- Слухи: ролевая игра The Elder Scrolls IV: Oblivion получит официальный ремейк или ремастер на Unreal Engine 5, но не от Bethesda












Свежие комментарии