Hades всё-таки покорилась игроку, использовавшему гранат в качестве геймпада
Популярный стример Дилан Бек (Dylan Beck) прошёл Hades, используя для управления гранат вместо традиционного геймпада или клавиатуры. Он одолел финального босса с 33-й попытки. Видео победного прохождения он опубликовал в Twitter.

Блогер выбрал этот плод для прохождения Hades, потому что в игре он считается священным и нужен для усиления умений. Чтобы создать импровизированный контроллер, Бек разделил гранат на 10 частей, после чего соединил их с учебной платой Makey Makey. С её помощью он превратил кусочки граната в кнопки.
На убийство заключительного босса игрок потратил 33 попытки. Как отмечает издание, после победы Бек съел гранат, который послужил ему контроллером. Представители Supergiant Games, разработавшей игру, назвали его победу «потрясающей».
Hah, amazing!!
— Supergiant Games (@SupergiantGames) February 18, 2021
Блогер регулярно создаёт необычные контроллеры для прохождения видеоигр. Ранее он сыграл в тетрис с использованием баклажана, а также использовал сковороду для прохождения Dark Souls.
Hades покинула ранний доступ в сентябре 2020 года. Проект получил восторженные отзывы критиков, набрав 93 балла на Metacritic. Кроме того, игра стала самой высокооценённой в Steam и OpenCritic, а также получила главную редакционную награду по итогам 2020 года.
Источники:
Похожие записи:
- Музыкальная группа «Ирина Кайратовна» выпустила клип по мотивам Free Fire — сейчас в игре проходит крупное событие
- Игроки Diablo IV получат шанс увековечить своё имя на статуе Лилит — Blizzard анонсировала «гонку» в хардкорном режиме
- Выживание с элементами хоррора Sons of the Forest променяло полноценный релиз на ранний доступ — разработчики объяснили решение
- Valve выпустила Proton 8.0 — крупнейшее обновление ПО для запуска игр на Linux
- «Путешествие важнее конечной цели»: ведущий разработчик Skyblivion отреагировал на утечку The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
- Условно-бесплатный сетевой экшен Star Wars: Hunters не запустится и в этом году
- Реализм, да не везде: в Microsoft Flight Simulator заметили отсутствие достопримечательностей и другие неточности




Свежие комментарии