Количество уникальных загрузок NieR Re[in]carnation за три дня превысило 3 млн
Издательство Square Enix и студия-разработчик Applibot в официальном микроблоге NieR Re[in]carnation поделились информацией об очередных успехах своего условно-бесплатного мобильного приключения.
Напомним, на прошедших выходных стало известно, что NieR Re[in]carnation умудрилась не только попасть в рейтинг самых прибыльных игр японского сегмента App Store, но и возглавить его.
Как выяснилось, достигнутый NieR Re[in]carnation результат стал возможен благодаря более чем 3 млн уникальных загрузок. Данный показатель покорился игре всего за три дня с момента премьеры.
По случаю достижения NieR Re[in]carnation указанной величины разработчики решили подарить всем пользователям по 1 тыс. внутриигровых самоцветов. Раздача продлится до 28 февраля.
Японская версия NieR Re[in]carnation дебютировала 18 февраля текущего года на устройствах под управлением iOS и Android. Запуск проекта отметился событием с участием персонажей из NieR: Automata.
Что касается западного релиза NieR Re[in]carnation, то он тоже в планах. В начале февраля разработчики были заняты переводом игры на английский язык (включая дубляж) и устранением багов.
Помимо NieR Re[in]carnation, в разработке также находится NieR Replicant ver.1.22474487139… — осовремененная NieR Replicant для PC (Steam), PS4 и Xbox One. Премьера обновлённой версии ожидается 23 апреля.
Источник:
Похожие записи:
- Amazon обещает больше приложений для Android на Windows
- У Hogwarts Legacy в Steam уже более четверти миллиона одновременных игроков, хотя она ещё даже официально не вышла
- Стратегия SpellForce: Conquest of Eo с элементами «Героев Меча и Магии» выйдет до конца года на консолях
- G2 стала чемпионом IEM Katowice 2023 и выиграла $400 тыс. — это первый крупный турнир по CS:GO в этом году
- ПК-версия ремейка The Last of Us не заставит себя долго ждать
- «Эмулятор на рельсах»: разработчик показал придуманный им адаптер, который позволяет транслировать игру с немодифицированной Game Boy
- В Сколково создадут передовой центр разработки отечественных видеоигр
Свежие комментарии