Успех Valheim стал «чем-то невообразимым» для разработчиков и превзошёл «самые смелые ожидания» издателя
Сооснователь Iron Gate Studio Генрик Торнквист (Henrik Tornqvist) и представитель Coffee Stain Publishing Себастьян Эрикссон (Sebastian Eriksson) в недавнем интервью PC Gamer прокомментировали успех Valheim.
Напомним, скандинавский симулятор выживания попал в ранний доступ Steam лишь в начале месяца, а уже разошёлся в количестве свыше 3 млн копий и привлёк более 500 тыс. одновременных игроков.
По словам Торнквиста, в команде ожидали относительно хорошие продажи — достаточные для поддержания студии на плаву, — однако достигнутые Valheim вершины стали для Iron Gate сюрпризом.
«Но видеть у [Valheim] сначала 1 млн проданных копий, а потом 2 млн (3 млн к моменту записи интервью игра ещё не достигла — прим.), было для нас чем-то невообразимым. Это невероятно и очень поучительно, надо отметить», — поделился Торнквист.
Эрикссон добавил, что в Coffee Stain Publishing (издатель Valheim) тоже были настроены «достаточно и даже очень оптимистично», но реальность «превзошла наши самые смелые ожидания».
Напоследок Торнквист подтвердил планы по расширению Iron Gate Studio: сейчас команда насчитывает всего пять человек, и такого количества сотрудников для поддержки столь масштабного, как выяснилось, проекта явно недостаточно.
В том же интервью Торнквист также рассказал об источниках вдохновения для Valheim и запланированных обновлениях. Последние, помимо прочего, включают новую локацию, босса и улучшение системы постройки зданий.
Источник:
Похожие записи:
- Кооперативный экшен Ghostbusters VR для Quest 2 предложит выслеживать и ловить привидений вчетвером
- Состоялась премьера Disco Elysium: The Final Cut — с полным озвучением, новым контентом и русской локализацией в комплекте
- Поберегите олдскулы: после 16 лет разработки для Diablo вышел крупнейший мод — с 4К и восстановленным контентом
- Square Enix не понравилась утечка информации о новой Tomb Raider
- Microsoft прикрыла лавочку с дешёвой подпиской Xbox Game Pass Ultimate за первый месяц
- «Они знали, все знали»: в проблемах Cyberpunk 2077 на запуске виновата не только компания-тестировщик
- Российский ММО-шутер The Day Before потерял звание самой желанной игры в Steam — пользователи потянулись к чародейству и волшебству
Свежие комментарии