Шрайер рассказал о ситуации в CDPR после взлома — работать над патчами к Cyberpunk 2077 оказалось почти некому
Журналист Bloomberg Джейсон Шрайер (Jason Schreier) со ссылкой на знакомых с ситуацией информаторов рассказал, как обстоят дела в CD Projekt RED после недавней кибератаки.
Напомним, в первой половине февраля польская студия стала жертвой взлома: хакеры получили доступ к исходному коду Cyberpunk 2077, The Witcher 3: Wild Hunt и Gwent, а также внутренним документам компании.
Вскоре после произошедшего CD Projekt RED предупредила, что ситуация повлияет на скорость разработки, и не обманула: запланированный на февраль крупный патч для Cyberpunk 2077 теперь ожидается в марте.
Как выяснил Шрайер, снижение темпа производства обусловлено тем, что львиная часть сотрудников студии лишилась возможности использовать необходимые для разработки системы и инструменты.
В такой ситуации CD Projekt RED находится на протяжении двух последних недель: числящиеся на удалённом режиме служащие (в условиях пандемии COVID-19 таких большинство) не могут авторизоваться во внутренней сети компании.
По словам Шрайера, «незапланированный отпуск» обернулся кошмаром: руководство проинструктировало сотрудников заморозить счета и аккаунты, уведомить о краже данных власти, а также отправить личные компьютеры на проверку в ИТ-отдел.
Cyberpunk 2077 дебютировала в декабре 2020 года на PC, PS4, Xbox One и в Google Stadia. Патчи для игры выходят с самого запуска — последнее крупное на данный момент обновление (1.1) стало доступно в конце января.
Источник:
Похожие записи:
- Hearthstone получила обновление 19.6, а вскоре в игре начнётся год Грифона
- TCL спрогнозировала выход улучшенных PS5 Pro и Xbox Series в ближайшие два года
- Новую игру по мотивам «Южного Парка» выпустит THQ Nordic
- «Нам всем это дорого обошлось»: бывший президент Blizzard North рассказал о переработках при создании Diablo II
- Хидео Кодзима «казнил» Нормана Ридуса за раскрытие существования второй Death Stranding
- Microsoft сломала Red Dead Redemption 2 на Windows 11 21H2 и не спешит чинить
- Разработчики Little Devil Inside извинились за годы молчания и показали шесть минут геймплея на Unreal Engine 5
Свежие комментарии