preload
Мар 28

Симуляция жизни, открытый мир и баги на запуске: PR-менеджер S.T.A.L.K.E.R. 2 поделился новыми подробностями игры

PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров в рамках недавнего выпуска подкаста «Не занесли» на сайте «ВКонтакте» поделился крохами новой информации о горячо ожидаемом постапокалиптическом шутере S.T.A.L.K.E.R. 2.

При ответе на вопрос о жанровой принадлежности игры Бочаров назвал S.T.A.L.K.E.R. 2 смесью «шутера, immersive sim и хоррора», а к RPG причислять отказался, хоть некоторые ролевые элементы (вроде системы инвентаря) в проекте присутствуют.

Упоминавшаяся ранее «симуляция жизни» А-Life 2.0, по словам Бочарова, «стала более дотошной и намного более детальной», чем была в первой части, и «по выхлопу похожа на Nemesis». Запатентованная Warner Bros. механика, впрочем, ориентиром для команды не являлась.

Бочаров также пообещал, что ближе к релизу S.T.A.L.K.E.R. 2 система станет «отдельным предметом для обсуждения», которому уделят «достаточно внимания» — разработчикам «будет что показать».

Читайте также:  Создатель PUBG показал первый геймплейный трейлер Prologue: Go Wayback! — выживания в непредсказуемом открытом мире, сгенерированном ИИ

Что касается открытого мира, то он будет бесшовным — для GSC Game World это «возможность, в первую очередь, сделать Зону такой, которой она графически никогда не была, а, во-вторых, с точки зрения ощущения она никогда не была».

«Открытый мир — это ещё и обёртка для сюжета, который мы рассказываем в S.T.A.L.K.E.R. 2. И сюжет работает в открытом мире, и открытый мир нужен для того, чтобы [сюжет] сработал так, как надо», — уверяет Бочаров.

При этом скромной по размеру территорией авторам не обойтись: в S.T.A.L.K.E.R. 2 обещают «нелинейный сюжет с огромным количеством ветвлений и разными концовками», а «масштабная история должна жить в масштабной оболочке».

Читайте также:  Сказка с двойным дном: анонсирован нарисованный от руки платформер The Eternal Life of Goldman от создателей This is the Police

Ссылаясь на размеры S.T.A.L.K.E.R. 2, Бочаров предупреждает, что на запуске проекта однозначно будут баги, но в гораздо меньших количествах, чем в случае с предыдущими релизами в рамках серии.

«Могу абсолютно честно пообещать, что S.T.A.L.K.E.R. 2 будет намного более чистой игрой на релизе, чем, допустим, проблемное “Чистое Небо”», — заверил поклонников франшизы Бочаров.

S.T.A.L.K.E.R. 2 создаётся для PC, Xbox Series X и S на Unreal Engine 4. Заявленную ранее поддержку модов разработчики надеются реализовать как «можно раньше, в идеале — на релизе». По крайней мере, такая задача у коллектива в приоритете.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
К The Legend of Bum-bo наконец вышло давно обещанное бесплатное дополнение

Гейм-дизайнер Эдмунд Макмиллен (Edmund McMillen) на сайте Steam объявил о выпуске давно обещанного бесплатного дополнения к своей ролевой головоломке The...

Утечка: работа над ПК-версией Days Gone началась не позднее февраля 2020 года

Пользователь форума Reddit под псевдонимом gonnabecrazy69 обратил внимание на дату первой записи в истории операций с Days Gone на сайте...

Роглайк-стратегия Star Renegades всё-таки доберётся до PS4 на этой неделе

Издательство Raw Fury и студия-разработчик Massive Damage в официальном микроблоге Star Renegades объявили окончательную дату выхода своей межпространственной роглайк-стратегии на...

Закрыть