Авторы Marvel’s Avengers попытались ещё раз объяснить, почему прокачивать высокоуровневых героев в игре станет сложнее
Команда разработчиков супергеройского экшена Marvel’s Avengers в специальном обращении на форуме Reddit ещё раз попыталась объяснить цель недавно анонсированного замедления скорости набора опыта в игре.
Напомним, с выходящим 18 марта патчем развить своего персонажа до максимального (50-го) уровня станет сложнее: начиная с 25-го ранга, система будет требовательнее к необходимому для прокачки количеству очков.
В изначальной публикации авторы мотивировали изменения «проблемами со скоростью», которые возникают при текущей системе: в большинстве RPG количество очков для повышения уровня увеличивается по кривой, а в Marvel’s Avengers — по прямой.
В свежем обращении разработчики постарались донести свою мысль более доходчиво: в настоящее время высокоуровневый пользователь Marvel’s Avengers получает новые очки умений быстрее, чем успевает освоить старые.
При текущих показателях герой может зарабатывать на повышение уровня от двух до трёх раз за миссию (10−20 минут). С грядущим раскладом на достижение нового ранга будет уходить по 2−4 задания, что растянет путь к высшему рейтингу на 3−5 часов.
Помимо прочего, прокачивать героя в начале прохождения станет проще, а за победу над особо сильными врагами будут выдавать больше опыта — таким образом данные схватки хотят сделать более привлекательными для игроков.
Marvel’s Avengers доступна на PC (Steam), PS4, Xbox One и в Google Stadia, а 18 марта доберётся до PlayStation 5, Xbox Series X и S одновременно с появлением в игре нового пострелизного героя — Хоукая.
Источник:
Похожие записи:
- Слухи: в апреле подписчики PlayStation Plus получат Sid Meier’s Civilization VI
- Obsidian и правда выпустит исторический ролевой детектив Pentiment
- Выставка Tokyo Game Show снова пройдёт в онлайн-формате в этом году
- Resident Evil 7 уходит в отрыв: Capcom обновила данные о продажах своих игр
- Гендиректор Microsoft раскрыл первые успехи Indiana Jones and the Great Circle на PC и Xbox
- Переговоры насчёт присоединения Housemarque к PlayStation Studios начались ещё в 2020 году
- «Самая что ни на есть однопользовательская годнота»: BioWare раскрыла новые детали Dragon Age: The Veilguard и подтвердила перевод игры на русский
Свежие комментарии