Студии-разработчику The Last of Us понадобился дизайнер экономики для сетевого экшена с элементами игр-сервисов
Портал GameSpot обратил внимание, что в разделе вакансий студии Naughty Dog появилась должность дизайнера экономики для многопользовательского проекта с элементами игр-сервисов.
Успешно прошедший собеседование соискатель должен будет помочь Naughty Dog в создании наград и возможностей самовыражения для пользователей, а также с обеспечением «долголетия» игр.
В частности, будущему дизайнеру предстоит «придумать, внедрить и настроить систему экономики и прогресса игроков». При этом от кандидата на должность требуются «обширные знания мультиплеерных экшенов».
По крайней мере об одной разработке Naughty Dog многопользовательской направленности уже известно — это сетевой режим The Last of Us Part II, который планировали выпустить отдельно от основной игры.
Действительно ли упомянутая вакансия связана с мультиплеером The Last of Us Part II, неясно. Ранее сообщалось, что Naughty Dog трудится над несколькими проектами, включая одиночный.
По словам соруководителя Naughty Dog Нила Дракманна (Neil Druckmann), в настоящее время студия занята чем-то «очень крутым», в связи с чем нуждается в десятках новых сотрудников разных специальностей.
The Last of Us Part II вышла в июне 2020 года эксклюзивно на PS4. Сюжетная кампания игры заслужила высокие оценки журналистов, но также весьма жёсткую критику от простых геймеров.
Источники:
Похожие записи:
- Системные требования Mortal Kombat 1 оказались на удивление демократичными — файтинг получит поддержку русского языка
- Sony анонсировала ремастер Days Gone — фанаты требуют сиквел игры и ремейк Bloodborne
- Закалённый в боях кролик-киборг в дизельпанковом платформере F.I.S.T.: Forged in Shadow Torch для PS4
- «Это намного лучше, чем я ожидал»: первый полноценный трейлер фильма Gran Turismo порадовал фанатов и простых зрителей
- Insomniac рассказала, насколько увеличатся масштабы Нью-Йорка и как устроено переключение между героями в Marvel’s Spider-Man 2
- «Definitive Edition в параллельной вселенной»: блогер показал, как мог бы выглядеть ремейк GTA III на Unreal Engine 5
- Акции Ubisoft подскочили в цене на фоне первых успехов Assassin’s Creed Shadows
Свежие комментарии