Студии-разработчику The Last of Us понадобился дизайнер экономики для сетевого экшена с элементами игр-сервисов
Портал GameSpot обратил внимание, что в разделе вакансий студии Naughty Dog появилась должность дизайнера экономики для многопользовательского проекта с элементами игр-сервисов.
Успешно прошедший собеседование соискатель должен будет помочь Naughty Dog в создании наград и возможностей самовыражения для пользователей, а также с обеспечением «долголетия» игр.
В частности, будущему дизайнеру предстоит «придумать, внедрить и настроить систему экономики и прогресса игроков». При этом от кандидата на должность требуются «обширные знания мультиплеерных экшенов».
По крайней мере об одной разработке Naughty Dog многопользовательской направленности уже известно — это сетевой режим The Last of Us Part II, который планировали выпустить отдельно от основной игры.
Действительно ли упомянутая вакансия связана с мультиплеером The Last of Us Part II, неясно. Ранее сообщалось, что Naughty Dog трудится над несколькими проектами, включая одиночный.
По словам соруководителя Naughty Dog Нила Дракманна (Neil Druckmann), в настоящее время студия занята чем-то «очень крутым», в связи с чем нуждается в десятках новых сотрудников разных специальностей.
The Last of Us Part II вышла в июне 2020 года эксклюзивно на PS4. Сюжетная кампания игры заслужила высокие оценки журналистов, но также весьма жёсткую критику от простых геймеров.
Источники:
Похожие записи:
- Энтузиасты уже чинят: для Horizon Zero Dawn вышел мод, исправляющий одну из самых неприятных ошибок
- Тодд Говард заинтриговал фанатов намёком на неанонсированные игры Fallout
- West of Dead — кажется, мы уже встречались. Рецензия
- «Миру точно не нужно ещё больше роглайков»: глава Larian раскрыл, игру какого жанра хотел бы сделать, и отказался подтверждать Divinity: Original Sin 3
- Интерактивная кинотрилогия Immortality от создателя Her Story выйдет в прокат к концу июля
- Средневековый сетевой экшен Chivalry 2 взял новую вершину продаж и готовится к дальнейшему развитию
- Видео: 45 минут геймплея фэнтезийного экшена Project: The Perceiver с боевой системой в духе Sekiro: Shadows Die Twice
Свежие комментарии