Разработчик фотограмметрического ПО RealityCapture теперь принадлежит Epic Games
Компания Epic Games сообщила о поглощении компании Capturing Reality, создававшей продвинутое ПО для 3D-сканирования и фотограмметрии RealityCapture. Стоит сказать, что RealityCapture умеет на основе фотографий или лазерного сканирования реконструировать сцены любого размера и сложности, обеспечивая при этом точность и высокую скорость за счёт графического ускорения.
Отныне команда Capturing Reality продолжит расти и развиваться уже в тесном сотрудничестве с разработчиками игрового движка Unreal Engine. В результате, как обещает Epic Games, технология фотограмметрической реконструкции станет гораздо доступнее. Уже с сегодняшнего дня Capturing Reality снизила стоимость своих предложений для всех новых и существующих клиентов. За $10 можно получить 3500 баллов PPI (это позволит обработать примерно 700 изображений по 20 Мп каждое). Неограниченная лицензия по-прежнему обойдётся недёшево — в $3750.
Как сообщается, Epic планирует интегрировать мощные программные технологии фотограмметрии от Capturing Reality в экосистему Unreal Engine, что позволит разработчикам ещё проще загружать изображения и создавать фотореалистичные 3D-модели и сцены для игр и других проектов.
Capturing Reality будет продолжать поддерживать и развивать отношения с существующими партнёрами в таких отраслях, как игры, визуальные эффекты, кино, геодезия, архитектура, инженерия, строительство и сохранение культурного наследия. Сюда же относятся компании и организации, которые не используют в своей работе Unreal Engine.
Источник:
Похожие записи:
- Первый патч не решил проблем The Last of Us Part I на ПК, а геймеры нашли простой способ улучшить работу игры
- Анонсирован киберпанковый стелс-детектив с японским колоритом Shinobi Rising — без трейлера и скриншотов, но с датой выхода на ПК
- Crytek опубликовала 8К-скриншот с обновлённым нанокостюмом и намекнула, что скоро расскажет о ремастере Crysis
- Вышла новая версия популярного мода для Skyrim, позволяющего разрушать окружение в реальном времени
- «Хочу, чтобы она гонялась за мной»: разработчик Resident Evil Village рассказал о создании леди Димитреску и реакции фанатов
- World of Tanks 2.0 на подходе: первый геймплей и неофициальные подробности мультиплеерного танкового экшена Project CW от Wargaming
- Следующий пострелизный персонаж Marvel’s Avengers не станет вариантом уже имеющегося
Свежие комментарии