Blizzard набирает сотрудников для работы над неанонсированной многопользовательской ААА-игрой
Blizzard Entertainment набирает сотрудников, которые займутся разработкой неанонсированной многопользовательской ААА-игры. Об этом свидетельствует список вакансий, опубликованный в Сети.
О том, что Blizzard нужны дополнительные кадры, поведал старший художник в студии Дэн Джон Кокс (Dan John Cox). Недавно он написал в личном микроблоге: «Моя команда ищет много людей для [работы над] действительной крутым неанонсированным проектом. У нас даже есть отличные вакансии для младших дизайнеров. Это, несомненно, лучший проект и команда, с которыми я когда-либо работал за всю свою карьеру. Напишите мне, и я перешлю вам ссылки на вакансии». Сейчас Blizzard нужно много художников и дизайнеров разного профиля, инженер по геймплею, игровой продюсер и прочие специалисты.
Портал GamesRadar подробно изучил список вакансий и нашёл дополнительную информацию о грядущем проекте. Это будет многопользовательская ААА-игра для ПК и консолей. От помощника дизайнера боевой системы требуется «обширный опыт в шутерах от первого лица и экшенах — как сетевых, так и одиночных». Скорее всего, грядущий проект будет обладать элементами указанных жанров. А ещё Blizzard ищет дизайнера уровней, который поможет создавать «эпические, запоминающиеся миры».
Источники:
Похожие записи:
- Вампирская выживалка V Rising от авторов Battlerite привлекла более 70 тысяч одновременных игроков
- Digital Foundry: первый патч действительно улучшил производительность Star Wars Jedi: Survivor на ПК, но есть и плохая новость
- Бета-версия нового патча для Starfield выйдет на следующей неделе — улучшения фоторежима, сканера и отслеживания миссий
- Классическую Doom скоро официально портируют на роботизированные газонокосилки, но ненадолго
- Разработчики сетевого пиратского экшена Skull and Bones показали много геймплея и подтвердили дату выхода
- Подборка скриншотов Tales of Arise показывает, как игра выглядит на PS5 и Xbox Series X
- Nintendo не собирается повышать цены на консоли Switch даже в условиях роста затрат
Свежие комментарии