Microsoft: покупка студии-разработчика The Evil Within послужит освоению японского рынка
Обсуждая покупку ZeniMax Media, глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) назвал приобретение токийской студии Tango Gameworks «отличным шагом» к освоению японского рынка.

Evil Within 2
Tango Gameworks была основана Синдзи Миками (Shinji Mikami), создателем франшизы Resident Evil, и известна по таким играм, как дилогия ужастиков Evil Within и предстоящая Ghostwire: Tokyo. Наряду с семью другими студиями Bethesda Softworks компания теперь принадлежит Microsoft и вошла в состав бренда Xbox.
«Я готов поехать в Токио, посетить Tango [Gameworks] — студию, которую очень уважаю за сюжеты созданных там творений, — сказал Спенсер. — Я давно говорил о нашем желании иметь большее присутствие в Японии. Это отличный шаг в этом направлении».
В видео, опубликованном после конференции, основатель Tango Gameworks Синдзи Миками сказал, что «с нетерпением ждёт вдохновения», которое возникнет в результате сотрудничества с Xbox. В настоящее время он работает исполнительным продюсером Ghostwire: Tokyo. Игра выйдет на ПК и станет временным консольным эксклюзивом PlayStation 5, и Microsoft сохранит эту договорённость.
Ранее Фил Спенсер заявлял, что с момента запуска службы Xbox Game Pass для ПК и консолей в Японии (апрель 2020 года) местные игроки на Xbox стали активнее, чем когда-либо прежде.
Источник:
Похожие записи:
- Psychonauts 2 получила русскую локализацию, но пока не на всех площадках
- Шутер La Quimera от бывших разработчиков Metro без предупреждения ворвался в ранний доступ Steam
- Слухи: Quantic Dream привезёт на gamescom 2022 неанонсированную игру
- Авторы Fall Guys: Ultimate Knockout продемонстрировали первый из семи уровней четвёртого сезона
- «Если бы Batman Arkham была шутером»: вышел новый геймплейный трейлер киберпанкового боевика Spine от российских разработчиков
- Rockstar подтвердила, что второй трейлер GTA VI целиком записан на базовой PS5 и даже содержит геймплей
- Целеустремлённый фанат перевёл на родной язык почти 2 млн слов из Kingdom Come: Deliverance — его работа легла в основу официальной локализации










Свежие комментарии