Видео: создатели Fallout: New Vegas удивились спидрану игры и поделились интересными деталями разработки
Издание IGN опубликовало ролик с реакцией разработчиков Fallout: New Vegas на скоростное прохождение их игры. В видео руководитель проекта Джош Сойер (Josh Sawyer) и дизайнер окружения Жорже Сальгадо (Jorge Salgado) делятся впечатлениями от забега, которым отметился пользователь под псевдонимом Sharo_. Его спидран Fallout: New Vegas длится 10 минут и 21 секунду.

Спидран, показанный в ролике, включает много интересных способов сократить время, чтобы максимально быстро добраться до финала. Например, Sharo_ использовал итальянское озвучение, так как в этой версии непропускаемые диалоги немного короче. Ещё игрок показал трюк с револьвером, позволяющий перелетать большие расстояния, баги для прохождения сквозь текстуры и многое другое.
Разработчики удивлялись уловкам из ролика. Они знали, что в Fallout: New Vegas много ошибок, но о части из них не догадывались до просмотра спидрана.
По словам создателей, при производстве проекта Obsidian Entertainment надеялась, что пользователи найдут способ быстро проникнуть на территорию Нью-Вегаса. Студия не ошиблась: фанаты скоростных прохождений делают это за три минуты с помощью багов. Разработчики также рассказали, как протекало производство Fallout: New Vegas — проект создали за полтора года, что стало возможным благодаря ресурсам из третьей части, которыми поделилась Bethesda Game Studios.
Источник:
Похожие записи:
- Бывший продюсер Far Cry возглавил команду симулятора выживания Blizzard, и другие итоги 2022 года для компании
- Microsoft создала контроллер Xbox с ароматом пиццы — он посвящён черепашкам-ниндзя
- В Сеть попал отрывок из дебютного трейлера неанонсированного продолжения экшена Helldivers
- Blizzard выпустила переиздание StarCraft
- Tiny Tina’s Wonderlands показала лучший старт для новой франшизы 2K за последние годы
- Ложь, клевета, попытка переложить ответственность: «российские хакеры» отказались брать на себя вину за утечку тестовой сборки S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
- «Слишком велика, чтобы провалиться»: Activision внимательно следит за Battlefield 6, но за Call of Duty не переживает












Свежие комментарии