«Враждебность там царила жестокая»: сооснователь Naughty Dog объяснил отход студии от игр Crash Bandicoot
Сооснователь Naughty Dog Джейсон Рубин (Jason Rubin) в недавнем интервью порталу GamesRadar рассказал, почему американская студия перестала делать игры про Крэша Бандикута.
Напомним, вклад Naughty Dog в развитие серии ограничился выпуском трёх первых номерных частей Crash Bandicoot и гоночного ответвления Crash Team Racing в период с 1996 по 1999 годы.
Права на франшизу Crash Bandicoot в то время принадлежали Universal Interactive, и контракт студии изначально был рассчитан на три игры, хоть в итоге Naughty Dog и удалось выпустить четыре.
По словам Рубина, продолжить разработку игр серии Crash Bandicoot студии помешало, во-первых, желание заняться чем-то новым (им оказалась Jak and Daxter), а, во-вторых, испортившиеся отношения с Universal Interactive.
«Наши отношения с Universal дошли до того, что мы не могли продолжать делать игры Crash Bandicoot. Мы любили Крэша Бандикута и работать с Sony, но с финансовой точки зрения смысла в этом не было. Universal владела правами, и враждебность там царила жестокая», — вспомнил Рубин.
Дело Naughty Dog продолжили другие студии, а разработанные командой Рубина игры получили новую жизнь благодаря полноценным ремейкам от Activision (нынешнего владельца прав на франшизу).
Что касается Naughty Dog, то, когда франшиза Crash Bandicoot осталась позади, студия переключилась на серию Jak and Daxter, вслед за завершением которой разработала три части Uncharted, а затем взялась за The Last of Us.
Источник:
Похожие записи:
- Дополнение Phantom Liberty должно «всё исправить», а разработку продолжения Cyberpunk 2077 возглавит проверенный человек
- Apple потратила рекордные $9,4 млн на лоббирование в 2022 году — в основном на противостояние антимонопольным законам
- Apple начала рекламировать PUBG после удаления аккаунта Epic Games из App Store
- CD Projekt RED не отказалась от планов по выпуску улучшенной версии The Witcher 3: Wild Hunt к концу года
- Hellpoint выйдет на консолях нынешнего поколения и получит дополнение Blue Sun в один день
- Создатели Commandos: Origins анонсировали секретную операцию по тестированию игры до релиза — открыта запись в добровольцы
- Двумерный платформер Imp of the Sun в перуанском стиле выйдет 30 июня на ПК
Свежие комментарии