Продажи SOMA на ПК превысили 1 млн копий, а Amnesia: Rebirth до сих пор не окупилась
Спустя пять месяцев после релиза Amnesia: Rebirth студия Frictional Games рассказала о продажах игры, а также о трудностях создания проекта и неоднозначной реакции геймеров. Кроме того, разработчики поведали об успехах своего предыдущего хоррора, SOMA.
Продажи ПК-версии SOMA превысили 1 млн копий. Если прибавить к этому результат вариантов для PlayStation 4 и Xbox One, получится «намного больше». Сколько именно, не уточняется, но известно, что выручка существенно превысила затраты на разработку. Издание для PC преодолело миллионную отметку некоторое время назад, но разработчики решили сообщить об этом только сейчас.
По словам авторов, пример SOMA доказывает, что у игр Frictional Games «длинный хвост» — они продолжают пользоваться спросом даже по прошествии значительного времени после релиза. Более того, в 2020 году SOMA продавалась даже лучше, чем в 2019-м. Создатели объясняют это повышением интереса к студии благодаря выходу Amnesia: Rebirth.
Продажи Amnesia: Rebirth пока скромные — около 100 тыс. копий. Активнее всего игру покупали в день релиза. 20 октября 2020 года остаётся самым прибыльным днём в истории Frictional Games. Несколько дней хоррор держался на вершине чарта Steam, чему способствовали положительные отзывы прессы и ролики от видеоблогеров. На первых порах продажи шли по траектории SOMA, но вскоре начали снижаться. Разработчики винят в этом крупные релизы ноября и декабря — в частности, Cyberpunk 2077. В начале 2021-го Amnesia: Rebirth показывала себя немного хуже, чем подводный хоррор в начале 2016-го, но уже в феврале статистика улучшилась.
Amnesia: Rebirth
Разработчики с оптимизмом оценивают будущее Amnesia: Rebirth. С учётом предстоящих скидок и обновлений (новости о крупном патче обещают скоро) авторы прогнозируют, что в скором времени проект наконец начнёт приносить прибыль.
Создатели отметили, что последняя Amnesia получила неоднозначные отзывы. У некоторых фанатов были свои представления об идеальной наследнице Amnesia: The Dark Descent, которую многие считают самой пугающей игрой из всех существующих.
«Конечно, в Amnesia: Rebirth тоже есть моменты с сильным напряжением и психологическими ужасами, но в целом мы придерживались другого подхода и пытались сделать так, чтобы страх возникал в связи с откликом игрока на сюжетные события. Amnesia: Rebirth — это как смесь SOMA и Amnesia: The Dark Descent, но только здесь история намного более личная», — объяснили в Frictional Games.
Также Frictional Games рассказала о трудностях работы над Amnesia: Rebirth и хоррорах в целом. По словам авторов, чрезвычайно сложно «заставить игрока бояться смерти или неудачи на протяжении» всего прохождения. Если ошибки не повлекут последствий, пользователь не будет испытывать напряжение и ужас, а если решение задач потребует слишком много попыток, страх сменится фрустрацией. В случае с Amnesia: Rebirth студия не полностью довольна своей работой, поскольку у некоторых геймеров моменты смерти и потери контроля не вызвали сильных эмоций.
Frictional Games уже работает над следующей игрой, о которой говорила в прошлом году. Второй проект будут разрабатывать параллельно — подготовка к производству уже началась.
SOMA доступна на ПК (Steam, GOG), PlayStation 4 и Xbox One. Amnesia: Rebirth вышла только на ПК (Steam, GOG) и PlayStation 4.
Источник:
Похожие записи:
- Atlus подтвердила дату выхода ролевой игры Metaphor: ReFantazio от разработчиков Persona — новый трейлер и много геймплея
- Следующий патч для Baldur’s Gate 3 сделает игру несовместимой с текущими сохранениями
- Switch-версия Demon Slayer: Kimetsu no Yaiba — The Hinokami Chronicles получила дебютный трейлер и скриншоты
- В России хотят создать аналог Electronic Arts и наладить выпуск российских игровых блокбастеров, но эксперты сомневаются в успехе
- Hogwarts Legacy получила точную дата релиза — в этом году игра всё-таки не выйдет
- Издатель Signalis и Bo: Path of the Teal Lotus уволил всех сотрудников и назвал это реструктуризацией — от Humble Games осталось одно название
- Видео: блогер взломал камеру в The Last of Us Part II и обнаружил много любопытных секретов
Свежие комментарии